Ну вот, опять добрался до компа! Отвечаю: методом многолетних проб и ошибок искал любимый сервис.

Как проверить износ рулевых тяг и наконечников ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как проверить износ рулевых тяг и наконечников ...
Автор: butleger [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну вот, опять добрался до компа!!! Отвечаю:
методом многолетних проб и ошибок искал любимый сервис. Скажу сразу - пока в Томске не нашел ни одного места, где делают все и хорошо...
А по подвеске могу порекомендовать вышеозначенный сервис. Находится он в конце Енисейской. Если едешь по Комсомольскому со стороны Томска 1, то на Енисейскую поворачиваешь направо и до конца, до железных раздвижных ворот. Вот перед этими воротами поворот налево и ворота с эмблемой Shell. Найти нужно Олега. В течении трех лет делаю подвеску уже у трех машин и претензий нет. Хотя сильно их перехваливать не буду - ремонтники они и есть работяги - нужен контроль (но поверхностный).
Но цены не гнут (слава богу) - уже который год примерно одни расценки.
Да, телефон 480-981.
Если Олег будет спрашивать о рекомендациях - зовут меня Стас
серебристая Camry95 М311ТС
 
 Re: Как проверить износ рулевых тяг и наконечников ...
Автор: Max45  (80.237.105.---)
Дата:   давно

Для Bear (Camry91 2CT):
>такая же хрень, только мне подтянули сегодня слегка
>руль и вправду потяжелел, но это не напрягает,
Не переживай подноситься обмякнет :-)
>а почему износ пойдет быстрее?
Т.к. сейчас у тебя износ только в центральной зоне на рейке, там где чаще механизм работает, а прижав начнет изнашиваться и шестерня только соответственно, на крайних зонах рейки, на больших углах поворота.
>а узнавал скока контрактная стоит?
Пока до этого не дошло, недеюсь так и останется. А подтянуть можно перед продажей :-(.

Кстати стук-то пропал???
 
 Re: Как проверить износ рулевых тяг и наконечников ...
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (217.118.74.---)
Дата:   давно

до конца стук не пропал, может потише тока стал.
вроде как около 1000 руб будет реечка, все-таки хочу поменять.
интересно только 100% ли это рейка, или там куда она втыкается тож может быть износ?
 
 Re: Как проверить износ рулевых тяг и наконечников ...
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

При покачивании руля стук - рейка, наконечники или карданчик в рулевом. про первые много чего сказали, последний имеет смысл подобрать от ТАЗика (одному товарисчу три дня назад прилепили без особых проблем крестовину от УАЗа всего за 60 р. Дешево и сердито.

Стук при поворотах в движении - стабилизатора стойки или втулки. Лечится тоже легко и быстро, но дастоточно дорого.

В сервис не торопись - там если прознают, что сам не шаришь - сразу разведут на ремонт с заменой всех возможных и невозможных деталюшек. У меня по-молодости застучала подвеска на девятине. Поехал в сервис там что-то пошарили и заявили, что здохли стойки. Когда полезли разбирать "нашли" еще рулевые наконечники, шаровые, яйца (благо на тазе они копеек стоят), подтянули рейку, заменили пыльники и отбойники а под конец высниялось, что стучала опора стойки. Сам собой после такой ревизии сделали еще и сход-развал. После всего этого капремонта на следующий день опять пошел мерзкий такой стучок. Военспецы послушали и решили резать заново - мол попал ты пацан на паленую опору и платить тебе придется еще раз. Я в трансе еду на базар. вышел и со зла пинул по колесу - а оно НЕ ЗАТЯНУТО почеловечи. Вот так приходит опыт - сын ошибок трудных. В случае с тазиком такая возня стоит хоть и не по детски, но все-таки меньше, чем на японке.

Возьми ты лучше сам монтировочку и прощупай свой агрегат. Если не найдешь - езжай-таки в сервис. Только смотри за ними внимательно. Твоя заинтерсованность будет оценена и тебя по-крайней мере не станут разводить на лишние затраты. Хотя если придется перебирать подвеску - разорись и поменяй сразу все резинки, стоечки стабилизаторов и пр. - все что может уже завтра попроситься в ремонт.
 
 Re: Как проверить износ рулевых тяг и наконечников ...
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

я незнаю как на короне но на короллу точоно подходит крестовина с классики, долго обычно не живет (тыщ 20-30) зато стоит копейки
наконечники и шаровые давно востановлены (разборные), пыльнкии наконечников от 08-09 подошли, на шаровые тоже какие то нашел (даже непомню от чего они)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024