Автор: Вячеслав (213.189.225.---)
Дата: давно
При покачивании руля стук - рейка, наконечники или карданчик в рулевом. про первые много чего сказали, последний имеет смысл подобрать от ТАЗика (одному товарисчу три дня назад прилепили без особых проблем крестовину от УАЗа всего за 60 р. Дешево и сердито.
Стук при поворотах в движении - стабилизатора стойки или втулки. Лечится тоже легко и быстро, но дастоточно дорого.
В сервис не торопись - там если прознают, что сам не шаришь - сразу разведут на ремонт с заменой всех возможных и невозможных деталюшек. У меня по-молодости застучала подвеска на девятине. Поехал в сервис там что-то пошарили и заявили, что здохли стойки. Когда полезли разбирать "нашли" еще рулевые наконечники, шаровые, яйца (благо на тазе они копеек стоят), подтянули рейку, заменили пыльники и отбойники а под конец высниялось, что стучала опора стойки. Сам собой после такой ревизии сделали еще и сход-развал. После всего этого капремонта на следующий день опять пошел мерзкий такой стучок. Военспецы послушали и решили резать заново - мол попал ты пацан на паленую опору и платить тебе придется еще раз. Я в трансе еду на базар. вышел и со зла пинул по колесу - а оно НЕ ЗАТЯНУТО почеловечи. Вот так приходит опыт - сын ошибок трудных. В случае с тазиком такая возня стоит хоть и не по детски, но все-таки меньше, чем на японке.
Возьми ты лучше сам монтировочку и прощупай свой агрегат. Если не найдешь - езжай-таки в сервис. Только смотри за ними внимательно. Твоя заинтерсованность будет оценена и тебя по-крайней мере не станут разводить на лишние затраты. Хотя если придется перебирать подвеску - разорись и поменяй сразу все резинки, стоечки стабилизаторов и пр. - все что может уже завтра попроситься в ремонт.
| |