Автор: Strelock [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата: давно
вот прикупил я себе Грузовую калдину (дизель, 4WD, рессоры + аммортизаторы сзади -CT198 кузов) проверил ходовку - все живо, только задний правый аммортик подтекает но вроде еще держит. Решил его заменить - в точности на мой кузов - Каябы нет - контрактные - поискать еще- да и можешь нарваться на лотерею. вобщем обзваниваю по магазинам торгующими Каябой и контраткными, ну и в одном спросили про кузов, сказали - приезжайте - подберем вам к кузову все равно, ну и поехал - поговорил с продавцами, вышел он к машине, в арке заднего колеса что-то померил рулеткой и ушел на склад, возвращается с каябовским аммортиком - вот - этот подойдет, спросил цену (940руб - вроде не конская цена - нормальная) - думаю а наверно лучше поменять оба аммортизатора а не один, ну и прикупил 2. поехал менять к мастеровым возле своей работы. сняли они мне оба аммортика, что стояли, и оказалось что стояли аммортики разные, на одном была наклейка что он под ST196 кузов и на втором аммортике номер не совпадал с моим каталожным номером - вобщем типа ни одного родного и не стояло аммортизатора то. а Каяба встала на ура и радет меня своей работой. ну думаю - а может и впереди тоже поменять то на Каябу. так вот суть вопроса в чем, по каталогу каябы именно под мой кузов нету стоек передних, но соответственно есть под другие кузова - МОЖНО ли поставить каябу в мой CT198 кузов от какого либо другого кузова Калдиновского (от 196 или 195 например)? и еще что конкретно входит в комплект поставки стойки? в сборе - т.е целиком - снял со ступицы - открутил сверху и поменял на новую? или же только нижняя часть стойки - новая, а пружины и верхняя чашка остаеся прежней?
Техника сама по себе не ломается, ее как правило просто используют не по назначению.
| |