Автор: Васика (217.8.81.---)
Дата: давно
Никак. По крайней мере на "Тойотах" еще никаким съемникам гранаты не поддавались - меняются только привода в сборе. Наружнюю гранату можно снять (если она заведомо конченная) , только разбив сепаратор и высыпав шарики, снять наружную половину и получив доступ к стопорному кольцу, удалить его. Новая граната вставляется легко (стукнуть через деревяшку) , но намертво. Потом уже не снимешь. Если нужно менять пыльники или смазку, делай это со стороны внутренней гранаты, она разборая, причем выдергивать из коробки ее не надо, проще на месте разобрать пыльник и снять ее ( может быть стопорное кольцо , а может и не быть, смотря какая модель машины). Пыльники снимай и натягивай через весь лом , сняв внутренний сеператор внутренней гранаты. В твоем случае (если люфт) похоже смазка уже не поможет (разве что ХАДО попробовать или ШРУС с свинцовой стружкой, но двигаться потом только в сторону рынка, это не надолго:-), для себя гранату менять придется. Немного непонятно, где люфт, на шлицах или в самом шарнире? Люфта в шарнире при попытке покрутить его по- против вращения не должно быть. При вывернутых колесах и разгончике колесо хрустит? Вини шарнир, нет - шлицы или на ломе, или в ступице, тогда только менять сопрягаемые детали.
| |