Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: сэлдом  (---.iks.ru)
Дата:   давно

а то ведь люфт (где переход шрус-ступица) звонкий очень (люфт же не слышен должен быть, а у меня как колокольчик брякает на каждой кочке)
Наверное смазки не хватает?
Подскажите с чего начать и как продолжить... , а то ведь опыта мало
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: Васика (217.8.81.---)
Дата:   давно

Никак. По крайней мере на "Тойотах" еще никаким съемникам гранаты не поддавались - меняются только привода в сборе. Наружнюю гранату можно снять (если она заведомо конченная) , только разбив сепаратор и высыпав шарики, снять наружную половину и получив доступ к стопорному кольцу, удалить его. Новая граната вставляется легко (стукнуть через деревяшку) , но намертво. Потом уже не снимешь. Если нужно менять пыльники или смазку, делай это со стороны внутренней гранаты, она разборая, причем выдергивать из коробки ее не надо, проще на месте разобрать пыльник и снять ее ( может быть стопорное кольцо , а может и не быть, смотря какая модель машины). Пыльники снимай и натягивай через весь лом , сняв внутренний сеператор внутренней гранаты. В твоем случае (если люфт) похоже смазка уже не поможет (разве что ХАДО попробовать или ШРУС с свинцовой стружкой, но двигаться потом только в сторону рынка, это не надолго:-), для себя гранату менять придется. Немного непонятно, где люфт, на шлицах или в самом шарнире? Люфта в шарнире при попытке покрутить его по- против вращения не должно быть. При вывернутых колесах и разгончике колесо хрустит? Вини шарнир, нет - шлицы или на ломе, или в ступице, тогда только менять сопрягаемые детали.
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: Zacarh  (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

Если на поворотах хрустит, то это действительно привод.
Я на своей Камри просто вытащил весь привод и молотком сбил гранату. Бить надо сильно, но аккуратно :). Кстати самая морока была новую поставить, стопорное кольцо никак не хотело пролазить, но потом всё равно сдалось. А свинец это не надолго, для себя лучше не делать.
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Опыта обращения с тойотами не было, но на Субаре наружняя гараната сбивается аналогично вазовской - коротким резким ударом кувалды через проставку из мягкого сплава. Из коробы привод вообще рукой вытаскивается и масло не вытекает (может мало его ;-)).
Если гранатка похрустывает - поменяй местами правую и левую. Такакя операция позволит еще годик поездить ничего не меняя. Кстати на Импрезе привода оказались равной длины и заменить их получилось целиком. На тойоте придется разбирать оба привода. Если свяжешься с разборкой не поленись сразу заменить пыльники (лучше все сразу).
Кстати если пыльник рваный - не поленись разобрать шарнир и промыть как следует. Простая добавка смазки не спасет, если грязь уже проникла внуть,
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Кстати.... Перед тем как разбираться с приводами поищи свой колокольчик в другом месте. Граната щелкает не на кочках, а при трогании, поворотах и резком разгоне. И люфт небольшой в гранате может быть нормальным. На кочках стучат самые разные детали подвески (от копеечных резинок до довольно дорогих рычагов, яиц и стоек)
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: сэлдом  (---.iks.ru)
Дата:   давно

шрус не хрустит вообще не при каких обсотятельствах, но подвеска звенит конкретно, даже прозжая не то что по кочкам, а просто по неровно уложенном асфальте
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: Mr.WOOLF (---.air.ku.ru)
Дата:   давно

Тогда причем тут привода???
Там в подвеске столько всякого насовано ,мама не горюй!!!
У меня ,например, в рейке рулевой раскрутились рулевые тяги, так молотило, аж стыдно было ездить, так мне на сервисе подтянули, а за одно наконечники сменил рулевые.
Теперь тишина!!!

Удачи!


WOOLF
 
 Re: Расскажите пожалуйста как разобрать шрус(внешний) и забить?
Автор: Zacarh  (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

А звук какой? Хруст, стук, резиновый скрип?
Если стук, могут быть сайлентблоки, это серьёзно.
Если резинки скрипят, не так страшно, могут притереться и перестать скрипеть.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024