Смена масла со снятием поддона

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Смена масла со снятием поддона
Автор: Caldina 3S-FE 4WD (---.UT.net.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Вопрос такой. В выходные делал замену масла в АКПП со снятием поддона. Делал это в первый раз самостоятельно. Сначала слил масло через пробку сливного отверстия, затем снял поддон - состояние износа вроде ничего стружки почти нет на магнитах. Снял фильтр - промыл в бензине. Поставил фильтр обратно. Старую прокладку посадил на герметик. Прикрутил обратно поддон. Залил масло. Завел, немного погрел, выставил уровень и хотел было порадоваться как все мне просто удалось, но рано. Заглянул под машину а с поддона течет масло. Сразу подставил банку из которой заливал и слил туда. Что дальше делать не знаю. Позвонил знакомому из сервиса, все объяснил. Он говорит что вырежи проклаку из картона временно что бы до стоянки доехать а потом искать новую прокладку. Так и сделал - щас не течет но мысли не хорошие по всему этому делу. Да еще и вдобавок магниты забыл в поддон поставить. Подскажите мне чем все это мне грозит.....машина Caldina 3S-FE 4WD
 
 скорее всего- ничем не грозит
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

ты завел двиг на "невставшем" герметике- так?
тогда попробуй еще протянуть равномерно все болты поддона - мне кажется - течь должна прекратиться почти совсем - и двигай к мастеру, (может даже на веревке) поддон придется вскрывать, мастер должен посмотреть, нужно ли новую прокладку, удалить остатки старого герметика - он ни в коем случае не должен попасть внутрь...

Казань
 
 Re: А мне кажется, что прокладку и фильтр нужно менять по любому при смене
Автор: fedul (213.138.99.---)
Дата:   давно

Декстрона, потому как на машинке то на твоей накатано как минимум под 100 000, и теперь прикинь, что нахрен япошке менять всю эту дрянь, если он машину все равно продает "Русскому Ивану". Так что решай сам, но по моему здесь нужно чуть-чуть раззориться да поменять эти вещи, зато потом никаких проблем не будет, это уж точно.
 
 Re: А мне кажется, что прокладку и фильтр нужно менять по любому при смене
Автор: Caldina 3S-FE 4WD (---.UT.net.ru)
Дата:   давно

Просто по незнанию - делал в первый раз. Спросил у знающих мне сказали зачем новую прокладку - старую на герметик и все ОК ну вот я доверился оказалось что не все так просто. Сам я из Е-бурга. Седня пообзванивал магазины таких прокладок в наличии нет. На заказ 2 недели вот сижу и думаю чё делать, а ездить то надо....
 
 Re: Смена масла со снятием поддона
Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Начет фильтра - лажа полная. Можешь его конечно и поменять, если бабло лишние. Но фильтр - это обычная мет.сеточка, которую можно промыть бензином.

Ну а насчет герметика - ты наверное плохо промазал, или герметик еще не застыл. В принципе, можно конечно вырубить прокладку - я так и сделал, посколько мне это обошлось в 50р, но в сервисах ставят на герметик. Но если у тебя поддон кривой, то запросто может быть так, что тебе прокладка не поможет - только на герметик.

Перед тем как иметь геморой по доставке машины в СТО (а бксовать ее нельзя без масла, т.е. только эвакуатором) , попробуй еще раз снять поддон, купить другой герметик в другом месте и по новой его поставить назад, соблюдая все правила. Или закажи прокладку - по поддону ее тебе в любом ПАТП вырубят.

И еще не забудь про диференциал - в нем тоже масло менять надо.
 
 Re: Смена масла со снятием поддона
Автор: Caldina 3S-FE 4WD (---.UT.net.ru)
Дата:   давно

VladimirD Спасибо за совет. А про дифференциал совсем ничего не знаю, где находится сливная пробока, что туда лить и через какое отверстие????
 
 Re: Смена масла со снятием поддона
Автор: ABS (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Я на своей короне тоже менял.
Протяни болты еще раз равномерно и до упора. Течь прекратится 100%. Так же все сделал как ты и тоже немного текло. Затем я еще раз затянул равномерно и до упора. Сухо.
Да и еще народ. Основная ошибка. После нанесения герметика вы сразу как написанно в инструкции ставите поддон. И затягиваете. А он не успев затвердеть выдавливается под действием болтов и поэтому течь. Нужно нанести его. Затем поставить поддон и слегка подтянуть болты, но слегка, чтобы не выдавить его. Расстояние должно быть. Затем он затвердеет и полностью равномерно затянуть болты и он уже более упругий все герметично прижмет.
Фильтр новый нахрен не нужно покупать. Промой старый, продуй и все ОК.
 
 Re: Смена масла со снятием поддона
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Я не понял юмора, а зачем применять и герметик и прокладку. Я не знаю какими вы пользуютесь герметиками, но одного герметика достаточно. Самое плохое, что жидкость с АКПП вытекает долго и размазывается по флянцу, на маслянную поверхность герметик не ложится. Я делал так. Обезжиривал поверхность и дожил герметик слоем с авторучку в две полосы, отверстия под болты обводил с обоих сторон. Ждал, когда герметик становился упругим, проверял, чтобы он не отстовал от поверхности и крепил поддон. Потом проверял чтобы везде по периметру был выдавлен герметик без разрывов. Внутренние выдавливания не страшны, так как он не разрушается. Проблем не было.
 
 Re: Смена масла со снятием поддона
Автор: KolekZ (---.blpk.ru)
Дата:   давно

САМОЕ БОЛЬШОЕ ГОРЕ Я ДУМАЮ У ТАКИХ -- РУКАСТЫХ ПАРНЕЙ ЭТО ТЯНУТЬ БОЛТЫ ПО СИЛЬНЕЕ (САМ ПОПАДАЛ НА ТАКОМ) ДО ОТКАЗА НЕ ВСЕГДА ХОРОШО.ДАЮ СТО БАЛОВ ЗАТЯГИВАЛ ТЫ НА СОВЕСТЬ.ТАК ВОТ ЕСЛИ ИМЕННО ТАК ТО ТЫ ПРОДАВИЛ ПРОКЛАДКУ В МЕСТ АХ КРЕПЛЕНИЯ БОЛТОВ (БОЛЕЗНЬ ВСЕХ НОВИЧКОВ),ТАК ВОТ ЕСЛИ ЭТО ТАК СНИМИ ПОДДОН И ВЫСТУКАЙ МЕСТА ВОКРУГ ОТВЕРСТИЙ МОЛОТКОМ НА РОВНОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ, ПРОКЛАДКУ НАМАЖЬ ГЕРМЕТИКОМ И ЗАТЯГИВАЙ НО НЕ ЧЕРЕЗ ЧУР . Я НА СВОИХ ПЕРВЫХ ЖИГУЛЯХ ТАКИМ МАКАРОМ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ПОСТАВИЛ,ТАК МАСЛО ПЕРЛО ВО ВСЕ ЩЕЛИ.БУДУ РАД ЕСЛИ МОЙ ОПЫТ ПОМОЖЕТ В ТВОЕМ СЛУЧАЕ!!!
 
 Re: Смена масла со снятием поддона
Автор: Caldina 3S-FE 4WD (---.UT.net.ru)
Дата:   давно

Вчера наконец таки нашел место где в наличии была нужная мне прокладка правда цену заломили - 700р. Пришлось брать. Вчера же и сделал все - пока хорошо, тьфу тьфу тьфу.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024