Реальная грузоподъемность японских легковых авто.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Реальная грузоподъемность японских легковых авто.
Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

Господа. Кто нибудь объясните.
У меня Honda Orthia. Большая машина, универсал, пятиместная. Но !
В техпаспорте ( да и в любых технических характеристиках, которые мне попадали) написано. Масса без нагрузки 1200 кг., разрешенная max масса - 1475 кг. Таким образом, на пассажиров и груз приходится всего 275 кг ! Если пятеро в машине, то они должны быть не тяжелее 275/5=55 кг каждый. Может японцы и бывают такого веса, но русские в среднем в два раза тяжелее. А если четверо 275/4=69 кг. без груза. Тоже не густо ! Я с семъей ( всего 4 чел.) собрался ехать в автомобильное путешествие. В сумме мы потянем безусловно больше 275 кг живого веса. Так что, нельзя ?
 
 Re: Реальная грузоподъемность японских легковых авто.
Автор: uzzzer (81.211.2.---)
Дата:   давно

ну вот у меня креста jzx90, пустая (по данным с сайта) 1480, полная (по техпаспорту) 1645, т.е разница та же 275, на ней без проблеи ездили 4 взрослых и трое детей, перед посадкой не взвешивались, но кил 400 точно весили, плюс бак бензина (70) плюс запаска (не знаю, входит ли ее вес в "пустую" машину), плюс еще причандалы всякие, короче я так думаю всего с ПОЛТОННЫ будет. И так я думаю если не у всех, то у многих. А у тебя универсал, обычно они более грузоподъемные.

Короче, грузи, смотри только, чтоб у нее ножки не подгибались
 
 Re: Реальная грузоподъемность японских легковых авто.
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (212.76.180.---)
Дата:   давно

что-то у вас понапутано, у меня такая ситуевина
разрешенная макс масса 1340 кг
масса без нагрузки 915 кг
итого разница 425 кг, что походит на правду т.к. авто называется королла 2 кузов лифтбэк, 1985 г.в. :))
т.е. если 5 челов сядут то в среднем на каждого приходится 85 кг что вполне приемлимо и похоже на правду, а у вас что-то напутано с цифрами в ПТС
 
 Re: Реальная грузоподъемность японских легковых авто.
Автор: VictorRostov (62.118.31.---)
Дата:   давно

У меня на РАВ4 разрешённая масса 1605 а без нагр. 1330 то есть разница в 275кг :-)) Например у друга в ваз 2108 разница = 470кг

я тоже долго разбирался и в одной умной книжке вычитал что эта та масса при которой не должен изменяться (или изменяться в пределах допуска) клиренс машины. Я лично возил больше 500кг и ничего не случилось :-)))
 
 Re: Реальная грузоподъемность японских легковых авто.
Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата:   давно

Нет, ничего не напутано. Посмотрите даже в каталоге этого сайта. С Калдиной - та же история в тех. описаниях. На жиге копейке даже грузоподъемность 400 кг.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024