Автор: VladimirD (---.RoSprint.net)
Дата: давно
Менял у себя на Калдине 94 4WD коробка А540 сам масло в АКПП. Было это в декабре 2002. Снимал поддон, сдивал, чистил фильтр, потом через трубки радиатора охлаждения делал полную (ну или почти полную замену). Вроде все пучком.
Мучает один вопрос, там есть отдельный болт для слива масла из диференциала. Я его не откручивал и масло не оттуда не сливал, но вот подумал, а вдруг, если этот болт находится прямо на поддоне, а так как я его (поддон) снимал, масло из диференфиала все таки слилось. Если это так, то в автодатовской книжке четко написано, что если в коробке и дифе масло одного типа, то все заливается через щуп АКПП (т.е. и в саму АКПП и в диф). Если же масла разного типа, то заливается в дырочку тросика спидометра или датчика скорости.
Кто меня успокоет что все нештяк? Наверное за полгоду дифу без масла пришол бы конец и я бы это почуствовал?
Я сегодня конечно еще раз залезу под машину и гляну где там этот болт слива. Может даже чуток солью оттуда масла, чтоб понять что там залито Декстрон или GL-5.
А кто заливал масло в дифф через тросик спидометра или датчика скорости? Насколько это самому геморойно добраться до этого места?
| |