Да, но не литр на лошадиную силу. Терминология должна быть логичной.

Удельная мощность ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Удельная мощность ?
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Да, но не литр на лошадиную силу. Терминология должна быть логичной.
 
 Re: Удельная мощность ?
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Вот развели философию...

Давайте ещё скажем что от настроения водителя зависит. Раз уж начали про объективные динамические характеристики авто говорить, зачем усложнять.

Причины, которые по-Вашему "не мощность", просто факторы которые в конце-концов влияют на мощность. А уж мощность ....

На способность авто разгоняться непосредственно влияют момент, обороты и масса авто. Не будем учитывать качество резины, плотность воздуха и т.п. ибо сравнивать разгоны авто с сильно отличающимися покрышками некорректно, а в данном треде речь вообще о двигателе.

Так вот момент в купе с оборотами влияют следующим образом: Для динамики разгона важна кривая значения момента в зависимости от оборотов двигателя. Чем быстрее растёт момент (и чем больше его значение), тем лучше.
Как масса влияет всем понятно - инерционность мешает разгону.

Ну а по поводу мощности... не надо её представлять как некую аморфную, астральную величину. Всё просто, мощность это произведение крутящего момента на количество оборотов. А максимальная мощность - это собсно максимум этой кривой. Так что мощность цифра определённым образом связывающая обороты и момент. Вот и всё ...

Правда есть ещё кое-что. Мощность и момент в каталоге - это характеристики двигателя. А ещё ведь есть КПП. Если б производители указывали ещё и хар-ки замеренные непосредственно на колёсах было бы вообще прекрасно. Тогда если пренебречь различиями конструкций конкретных авто (такими как лобовое сопротивление, качество покрышек и аммортизаторов), настроением водителей и т.п. можно по кривым момента и массе практически безошибочно определить кто быстрее разгоняется.
 
 ого, наумничал сколько ... (-)
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

субж
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024