Про автомат и диск сцепления...(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

или через что передается момент от двигла к автомату. Дак вот, какой ресурс у этого диска сцепления и какие из японии приходят автомобили - со сменянными дисками или новому владельцу придется самому его менять. А то ведь дело это муторное и работа будет стоить побольше самой запчасти.
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

Момент передаётся гидромуфтой. Ресурс практически неограниченный. Менять гораздо легче чем диск сцепления-не нужно ничего центровать.
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

то есть как это не ограниченный? Все равно ведь есть какая-то трущаяся пара - и износ одназначно будет, или как? Какой-же все таки ресурс? А менять эту муфту - сам ведь автомат тоже снимать надо?
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Слышал такое:<br>
- 300 000км ресурс АКП и гарантировано 20000 кик-даунов.<br>
- 200 или 250 ккм на МКП
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Александр  (---.alkar.net)
Дата:   давно

В обычном понимании трущихся пар в гидромуфте, точнее гидротрансформаторе нет т.к. момент передаётся чере масло. Так что при нормальной вязкости масла (Декстрон и иже с ними) ресурс несравним с диском сцепления.
Для смены гидротрасформатора автомат можно снимать или сдвигать, если позволяют габариты машины и т.д. Практически никаких отличий от смены
диска сцепления в МКПП, кроме центрирования.
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Димыч  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Кстати. Если при эксплуатации автомобиля с АКПП соблюдать все рекомендации завода-изготовителя (именно все), то ресурс АКПП составляет не менее, а в большинстве случаев боллее, чем ресурс самого двигателя. Просто не покупай машину с убитой коробкой и все будет хорошо.
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (---.univer.tmn.ru)
Дата:   давно

Да, вот кстати, расскажите критерии по которым оценить состояние автомата...
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: Димыч  (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Для начала - визуальный осмотр. Каких-либо подтеков масла быть не должно вообще. Внимательно осмотреть крепеж АКПП и все что можно покрутить гаечным ключом на ней. Если на головках болтов, гайках и штуцерах будут следы от гаечных ключей - очень возможно, что в АКПП лазили или снимали ее, а просто так это делать не будут. Как минимум ее отремонтировали, пусть хорошо, но все же отремонтировали. Ресурс после этого под большим вопросом. Далее - вытащить щуп и осмотреть его и масло на нем. Масло должно быть прозрачным, без каких-либо вкраплений. Понюхайте его. Если оно пахнет гарью и в нем есть муть - это плохо - есть износ и АКПП скоро умрет. Масло с щупа можно капнуть на белый лист не очень плотной бумаги и посмотреть потом на свет - если есть механические частицы вы их увидите. Сразу смотрите на уровень масла и что за масло. К разным АКПП - не любое подходит. Потом пускайте двигатель и слушайте. На исправной коробке никаких звуков нет, при переключении только могут меняться обороты двигателя. Попробуйте повключать все передачи - все должно включаться без рывков и заеданий. Вибрации при включенных передачах быть не должно - если появилась - может быть подушка двигателя накрылась, но скорее всего не она. После включения передачи, через пару-тройку секунд почувствуете плавный толчок. Если промежуток времени большой - это не хорошо. Отпускайте тормоз. Если машина сама по себе пытается после этого резко удрать - это тоже не хорошо. Она должна плавно и медленно начать движение. Покатайтесь. В движении поймете практически сразу если что-то не так. Не должно проворачивать ведущие колеса сразу после переключения передач. Смотрите на своевременность переключения передач, слушайте окружающие звуки. Наверняка есть еще моменты, которые следует проконтролировать. Другие допишут.
 
 Re: Про автомат и диск сцепления...(+)
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

по поиску посмотри очень много инфы.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024