Автор: Vova(ok) (---.u5.kras.ru)
Дата: давно
После смены термостата на новый и уверенности, что радиатор чистый антифриз залНаконец то нашел друга по несчастью. Расскажу свою историю. Купил я МАРК II 93 года 180 лс в Красноярске. 3700 км прошел со включенным кондиционером в 35 градусную жару за 44 часа с остановками, гнал 180-160, потом съездил в Белоруссию 1637 км-после этого стал греться двигатель. Проверил термостат- в кастрюле открывается. Разобрал радиатор оказалось на 70 % забит (причем внутри). Я прочистил рулеткой. Но проблема осталась. Сменил прокладку под головкой блока-0, сменил вязкомуфту-0, сменил датчик дополнительного вентилятора-0, сменил крышку радиатора-0. Смненил термостат-0. (радиатор внизу холодный да и все тут).Так промучиля год. Машина при скорости не грелась, стоит притормозить и кипит. Слушай внимательно. Сначала промой снаружи радиатор-покатайся, если ничего не изменилось сделай следующее. Сними термостат и забей малый круг (если его не забить машина все равно будет греться). Если у тебя все прекратиться, то дело именно в термостате, он не до конца перекрывает малый круг (замени его). Если не прекратиться то вставь прозрачный проставок на вход радиатора и посмотри, нет ли пузырей, если есть, то это либо прокладка под головкой блока либо трешины в головке или блоке или грязный внутри радиатор (придется разобрать и прочистить ничего страшного).
Наливай через печку, открыв ее на 35 С. Заливай медленно, пока не появится жидкостьв радиаторе, продолжай заливать до полной уверенности, что в системе нет воздуха. У меня неизвесно по какой причине была слабая циркуляция по большому кругу при совершенно чистом радиаторе (видимо болтался в блоке пузырь воздуха) Целый год я мучился. После того как я снял термостат и забил малый круг стрелка температуры осталась на пол шестого и не поднималась. Перед такой операцией с новым термостатом двигатель продолжал греться. После нее поставил тот же новый термостат и все как рукой сняло. Сообщи пожалуйста, получил ли ты мое сообщение.
| |