Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата: давно
Действительно с Японии турбованные машины (не только дизеля) в большинстве идут без турбо-таймеров, я думаю дело в том что японцам нет смысла его ставить, он доставляет неудобства (об угоне они наверное даже и не думают), а продлевать жизнь турбины им нет смысла.С их топливом, качеством масла (турбина любит хорошее масло) и своевременным техобслуживанием турбина проживет, почти без потери мощности, 5-7 лет.Как правило дольше у них машины не задерживаються.В наших же условиях (плохое топливо, масло, нерегулярность обслуживания) турбина живет значительно меньше, поэтому таймер хорошее средство продлить ей жизнь.Прошлым летом я работал в одной конторе водилой, там купили Мазда Бонго Френди 96 года , дизель с турбиной, по заказу из Японии.Машина хорошая, когда турбина развивает обороты чувствуется резкий подьем мощности, а работа такая что постоянно приходиться машину глушить и заводить, с Японии таймера не было и здесь его тоже не поставили, тока сигналку.Поработал я на ней месяц и уволился, а с месяц назад мне довелось на ней поработать, так вот я сам ощутил на сколько упала мощность (именно турбины), хотя масло они льют отнюдь не дешовое и регулярно.А прошло меньше года...
| |