На сколько можно насиловать дизель?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 На сколько можно насиловать дизель?
Автор: СтасП (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня MMS Delica 97, дизель, 2800 л. Довольно сильно на ней гоняю - бывают обороты под 3.8 - 4 (а красная линия на 4.7) и скорость 140-160. Причем, это не кратковременно, а довольно долго (на Уссурийской дороге, например). Двигатель у меня не сломается от таких нагрузок? А то ещё подвзорвусь на дороге :).

Стас.
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Машина свежая так что можешь не переживать, единственное масло лей хорошее тем более у тя я так понимаю с турбиной (надеюсь турботаймер стоит ?).
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: efim (80.237.107.---)
Дата:   давно

Смотря чем кормишь(соляра,масло)...И как насилуешь-))).
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: Tramp555ru  (---.utk.ru)
Дата:   давно

Чем чаще насилуешь тем чаще меняй масло! Если не хочешь проблемы решать с двигателем.
Сам не эксплуатировал, но слышал много отзывов, что на Деликах поганые движки стоят... Не обессудь если ответ не понравился... Такова уж Делика. Только снаружи красива...
 
 ОК
Автор: СтасП (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Понял насчет масла. Кстати turbo-timer на 1 минуту ОК? Дурная штука - есть кнопки на 1, 5 и 10 минут. На 5 как-то неуютно - ещё угонят.
Кстати, на движок жалоб нет. Даже не ожидал что дизель так ездить может. Может исключение у меня :) Ездил до этого на RVR - тоже говорили, что автомат сыпется, что движок фигня - полное вранье. Носился как кое-куда ужаленный и ничего - машина до сих пор в идеальном состоянии. Ухаживал я правда за ним, денег кучу вложил.
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.dmng.ru)
Дата:   давно

Смотри не перегрей двигатель. Эти двигатели очень капризны.
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

На 1 минуту мало - турбина не успеет выйти на минимальные обороты, в результате после остановки двигателя турбина вращается некоторое время почти без масляной подушки.Это увеличивает износ турбины раза в три минимум, у тебя конечно меньше, но я думаю 5 минут это самое оптимальное.А насчет угона, если таймер в сигналке то боятся нечего , она глушит и блокирует машину если открыли дверь не сняв с сигналки, так же если включают передачу без снятия и/или ключа в замке или брелка-маячка в салоне (дорогие сигналки).Даже если таймер отдельно как правило при установке его завязывают на сигналку которые в большинстве имеют спец. входы/выходы.Так что не бойся угона, ставь на 5 минут и твоя машина еще долго будет доставлять тебе удовольствие прокатиться с ветерком...
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: СтасП (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня Мангуст. Он ОК? Кстати, если turbo-timer такая вещь хорошая, почему в авто с Японии его нет - врят ли его японцы снимают?
 
 Re: На сколько можно насиловать дизель?
Автор: Bars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Действительно с Японии турбованные машины (не только дизеля) в большинстве идут без турбо-таймеров, я думаю дело в том что японцам нет смысла его ставить, он доставляет неудобства (об угоне они наверное даже и не думают), а продлевать жизнь турбины им нет смысла.С их топливом, качеством масла (турбина любит хорошее масло) и своевременным техобслуживанием турбина проживет, почти без потери мощности, 5-7 лет.Как правило дольше у них машины не задерживаються.В наших же условиях (плохое топливо, масло, нерегулярность обслуживания) турбина живет значительно меньше, поэтому таймер хорошее средство продлить ей жизнь.Прошлым летом я работал в одной конторе водилой, там купили Мазда Бонго Френди 96 года , дизель с турбиной, по заказу из Японии.Машина хорошая, когда турбина развивает обороты чувствуется резкий подьем мощности, а работа такая что постоянно приходиться машину глушить и заводить, с Японии таймера не было и здесь его тоже не поставили, тока сигналку.Поработал я на ней месяц и уволился, а с месяц назад мне довелось на ней поработать, так вот я сам ощутил на сколько упала мощность (именно турбины), хотя масло они льют отнюдь не дешовое и регулярно.А прошло меньше года...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024