Автор: maloy (---.zsttk.ru)
Дата: давно
Приобрел новый пепелац и думаю надо бы масло в двигле поменять. Тут у нас в Томске открылся новый автосервис и представительство Кастрол. Ну блин захотелось посмотреть что там необычного. Приезжаю. Захожу. Сидит дама по приему клиентов. Примерный диалог.
- Здаствуйте.
- Здравствуйте, чем можем помочь?
- Да вот масло в двигателе хочу поменять.
- Какая машина, какого года?
- Хонда, 1998 года.
- Какое масло хотите залить?
- А вы что посоветуете?
- Для вашей машины только систетика. Выбирайте 0w30 или 5w30.
- Девушка накой мне 0w30 или 5w30. На дворе лето, жарко.
Ответ меня поверг в легкое чувство шока:
- Масла Кастрол являются всесезонными и заливаются как на лето так и на зиму.
- А что-нибудь 10w40 или ....w50 у вас нет?
При этих словах настроение девушки несколько ухудшилось.
- А какое масло у вас сейчас залито?
- Да бог его знает, машина только из Японии, 5 дней как номера получил.
Дальше полный отпад.
- Ну мы это легко определим по специально снятой СПЕКТРОГРАММЕ.
У меня на лице немой вопрос.
- А как бы увидеть это чудо, думаю называться должен спектрографом.
Девушка не обращает внимание на мою просьбу. Зовет механника и дает задание.
- Вот на этой Хонде надо определить какое масло залито.
У механника глаза по 7 копеек.
- А как??????
Тут я с таким простецким видом говорю
- Как? По СПЕКТРОГРАММЕ!!!!!!!!!!
У механника глаза уже по 8 копеек и он уходит.
Все хорошо в этом сервисе - чисто, посты по обслуживанию техники не притыканы друг к другу, механники не слоняются без дела, машину перед работой моют, комната отдыха удобная и уютная.
Но желание навялить самое дорогое и не всегда оптимальное, плюс езда по ушам перечеркивают все эти достоинства.
| |