Неожиданно начал глохнуть...подскажите!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Неожиданно начал глохнуть...подскажите!!!
Автор: Alex_74 (---.artx.ru)
Дата:   давно

Сегодня со мной произошел следующий трабл.
Проехал ~100 км. Остановился, вышел в магазин на 5 минут, вернулся, сел, стал заводить, а двигатель сразу после старта глохнет. Потыркался потыркался ничего не помогает. Правда если на гашетку надавить, то пока не отустишь - работает. Благо до дома метров 500 осталось и пришлось поиздеваться на машиной - одной ногой обороты держать, друой тормозом играть, чувствую не очень это АКПП понравилось, да деваться некуда - надо ехать было в гараж.
Подскажите вероятные причины, чтобы по максимуму все возможные варианты исправления предусмотреть.
Раньше не было никаких проблем - заводился стабильно и с первого раза, обороты держал мертво, никогда не глох.

Двигатель 2MZ-FE (Windom)

Сегодня осмотрел и почистил воздушный фильтр, но не помогло.
Завтра планирую клапан ХХ и корпус дроселя почистить, заодно и на утечки (подсосы) шланги посмотреть.

Что еще может быть?
 
 Поднимаю(-)
Автор: Alex_74 (---.artx.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Неожиданно начал глохнуть...подскажите!!!
Автор: Serg_Integra  (80.92.195.---)
Дата:   давно

Обнули мозги для начала, мож поможет.
 
 Аккумулятор отключить неа 30 сек. будет достаточно?(-)
Автор: Alex_74 (---.artx.ru)
Дата:   давно

?
 
 2 мес. назад видел случай в сервисе:
Автор: spotlight2000 Moscow  (---.z194-58-227.relcom.ru)
Дата:   давно

стояла креста в 90 кузове с движкой 2,5 1джз-же, короче завели ее после зимнего простоя - ессно она заработала на повышенных оборотах (ибо комп понимал, что на улице холодно и решил прогреть мотор) но вот машина прогрелась и....... привет, завели - пока газуешь - работает, потом глохнет, стали проверять - клапан хх накрылся!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re
Автор: Alex_74 (---.artx.ru)
Дата:   давно

Все, разобрался, починил.

А было вот что.
Завел сегодня с утра, а у меня вместо того, чтобы ХХ держать и от холодного (~1500 об) раскрута в сторону уменьшения идти началось с 1800 и поперло вверх. Глянул на клапан ХХ, а он не открылся.
Тогда снял "-" с аккумулятора (чтобы мозги почистить), заглянул в корпус дросселя, а там за заслонкой миллиметровый слой вязкой черноты и вауккумный канал клапана забит. Взял очиститель карбюратора в балоннчике, почистил внутри дроселя и ваукумного канала, одел трубку назад и все заработало как надо - и клапан и ХХ.

Единственное, что меня смутило - хотел диагностику по кодам снять, а у меня в диагностическом разъеме нет контактов Те1 и Те2. Что за фигня?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024