Как я понял из ваших высказываний, береженого бог бережет, а небереженого ГАИ стережет. Есть еще

А вы это знали? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Нужно сушить однозначно
Автор: Pavlik (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А я корюшку сушу...
 
 Re: Нужно сушить однозначно
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Как я понял из ваших высказываний, береженого бог бережет, а небереженого ГАИ стережет. Есть еще такое понятие - комплексы - раз меня в детстве научили, в кровь это впиталось, и уже никак это не выбросить. А как у вас насчет комплексов? И еще. Говорят, что сейчас выпускаются хорошие колодки, с вкраплениями то ли металла, то ли еще чего, но они не боятся воды. Да, раньше были колодки, которые при высокой температуре становились маслянными, они одинаково боялись воды и температуры. Но контора уже разработала новые материалы. А как насчет этого?
 
 Re: Нужно сушить однозначно
Автор: Pavlik (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Расклад такой.
Ездил я 7 лет назад на папиной 6-ке. Был в Москве ураган. Водостоки забились всяким мусором, поэтому в низинах скопилась вода, в некоторых местах автобусы на полкорпуса в воде стояли. А домой ехать надо было. Вот я и поехал. Кое-где 6-ка шла по воде как корабль (за 200 м до дома). В общем все удачно. Доехал и сдуру поставил машину на ручник. А утром не могу тронуться - задние барабаные колодки к барабану прикипели. Я срывал их 3 часа!!! Намучился.

А по японкам я такого сказать не могу. Вот уже 5-ая японка - все тьфу-тьфу...
Хотя если еду по воде, то потом на ручник не ставлю (это уже в посдсознании).
Что значить "сушить"?! Если залез в воду, то после достаточно 2-3 раза тормознуть и все... Диск нагревается, вода испряется (и от всетречного потока воздуха), и ценробежная сила опять же. Если необходимости тормозить не предвидится (маневр, поворот и пр.), то можно не притормаживать 2-3 раза, достаточно встречного потока воздуха и вращения колес.
 
 Re: А вы это знали?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Я сейчас на своей машине езжу редко, так как всю неделе езжу на казенной. Автомат на паркинге сам ставит машину на ручник. Так после недельного простоя, если были дожди, колодки отстают с таким выстрелом... Короче сейчас не тож чтобы сушить колодки, а их наобарот нужно мочить или кувалду иметь, чтобы 3 часа не мучиться после простоя машины.
 
 Re: Нужно сушить однозначно
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

А еще суши это японская еда, которую иногда находят в тайных уголках авто из косорыловки. Приходится мыть салон и сушить!!!

...
 
 А можно и не сушить,
Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

если перед бродом или большой лужей легонько левой тапочкой нажать на торомоз и не снимать его (тапок) с тормоза пока не выедешь на сухое. И даже после такого финта лучше проехать по сухому, не отпуская педаль тормоза 15-20 секунд.
 
 Re: А вы это знали?
Автор: Игорь (Кузбасс) (---.kemnet.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Nikolay I, может-быть я не прав, но по-моему самолет тормозить двигателем (что-то я не видел на самолётах тормозных дисков или барабанов), а положении селектора "P" ручник сам не включается. Прошу убедить меня в обратном если я не прав.
 
 Re: А вы это знали?
Автор: S86  (217.196.117.---)
Дата:   давно

есть у них тормоза, но тормозят ими в конце пробега, а то что они при посадке в дождь заливаются как будто попали в лужу - чушь
 
 Вообще-то в реактивной авиации(+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

После касания полосы двигатели подаются "на реверс", т.е. у нас это бы называлось тормозить двигателем. Представляешь огромную тушу, с посадочной скоростью 200 км/ч тормозящую тормозами:) Там никаких ВПП не хватит. Так что за то время любые тормоза просохнут, если их понемногу нажимать:) Есть еще один способ- поставить карбоновые тормоза от Формулы 1, какие-нить CI или Brembo :) Только тут сразу другая проблема- как по дороге проехать, чтобы их до рабочей температуры в 800 градусов прогреть- а то и не затормозишь. Да и стираются они быстро.
PS Вообще-то дисковые тормоза пришли в автомобилестроение из авиации, как и системы впрыска:) Хотя, вначале они пришли на спортивные машины, а уж потом.... В общем, Хвала автоспорту и авиации:)
Жаль только что наши прекрасные самолеты никак не повлияли на наш убогий автопром, а у японцев, вроде бы и авиапрома своего после 2 МВ нет, в чем подвох?
 
 А перед сушкой феном или на веревке демонтировать, али в сборе всё просохнет?-)
Автор: Михаил-Красноярск (---.kts.ru)
Дата:   давно

1.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024