Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Робяты, ГРМ не трудно проверить, я не скажу про все двигателя, но зачастую на каждом двигатели есть легко снимающееся покрытие для контроля ГРМ. Я уже писал как определить пригодность ГРМ. Открываешь это покрытие и нужно просмотреть полность весь ремень, не должно быть порывов, порезов, разлахмачиваний, трещин, выпаданий зубьев и замасливания. Я тоже как-то решил поменять ГРМ на 100 тысяч миль, но когда разобрал полдвижка, то увидел, что ремень в хорошем состоянии и просто не вызывает никаких подозрений и не стал менять и не ошибся. Заменил его тогда, когда рассыпался подшипник шкива и ремень скинуло и посекло. Короче внешнему виду ремня можно доверять, но нужно переодически его просматривать, если срок годности вышел или близок к тому. И еще. 100 миль это 160 т.км., но дело в том, что у меня двигатель малооборотистый. Многое зависит от оборотов двигателя. За те же 100 т.км. ремень может совершить совершенно разное кол-во оборотов, поэтому нужно придерживаться рекомендаций завода по замене для каждого движка отдельно. Согласны?
| |