Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: Алик (217.107.75.---)
Дата:   давно

Родной аккумулятор (50B24L на "Тойота-Спринтер") похоже хочет на покой - . с каждой ночью разряжается все быстрее. Неделю назад не хотел заводить при минус 16, сейчас уже и при минус 3 еле-еле хватает на пять-шесть крутков. Плотность после 8 часов заряда 5-ти амерным током в трех банках не поднимается выше 1,25 (в остальных 1,27). Хотя неделю назад за тоже время добирался до 1,29.
Правда не проверял ток утечки...
Посоветовали взять акку посильнее, мол в холод проблем не будет. Сегодня взял на 80 А/ч Activa (Италия) - распаковать не успел, как другой сказал, что зря! Полностью заряжаться не будет, начнет раньше времени снижать свои возможности. Это правда? Может, пока не поздно, поменять обратно?
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: alex_l (194.84.142.---)
Дата:   давно

Про то, что полностью заряжатся не будет - неправда.
Согласитесь, что для полной зарядки надо компенсировать
то количество электричества, что было потрачено.
Кстати чем меньше эта доля от емкости аккк., тем лучше.
Поэтому кол-вот электричества для подзаряки зависит не от
емкости, а от того сколько было потрачено.
Рабочее напряжение же от емкости никак не зависит,
и у большого акк. такое же как у маленького.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: Валерий (195.239.81.---)
Дата:   давно

Неправда. Но для такой машины я бы больше 55-ки не покупал. если входит по габаритам устанавливай.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

66 стоит пятый год полет нормальный, а 80 не ставил.
Кстати на галанте у меня перед клемой три предохранителя стояла один вроде 55 второй 60 третий 80А. Я не электрик может кто объяснит насколько это совместимо.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: ВАСЯ (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Почитайте инструкцию по эксплуатации аккумулятора для сотовых телефонов, там рекомендуется производить подзарядку после полной разрядки батареи. Даже опция такая есть “разряд батареи”. А, как известно из курса физики циклы “заряд-разряд” должны быть полными. Поэтому правильный совет дал Вам друг.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: alex_l (194.84.142.---)
Дата:   давно

Для некоторых сотовых акк. верно, есть эффект памяти ,
но к автомобильнам (кислотным акк.) это никак не относится,
для них полный разряд - смерть
и с физикой надо покорректнее.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

Я вижу никто ещё ничего путного не написал, поэтому выскажу своё мнение.

Аккумулятору ничего не будет от того, что ты его будешь эксплуатировать в более лёгком режиме.

А вот генератору такой "большой" сосед не очень понравится, будет работать в более суровом режиме, большой кумик будет быстро забирать подзарядку, а если ты его когда нибудь сильно разрядишь, то можешь и спалить генератор, я о таких случаях слыхал.

Вообще япошки ничего зря не делают, раз стояла 60 ка, то и генератор на неё расчитан, в любом случае ты получишь большую нагрузку на ремень, подшипники и т.д.

Так что если есть возможность замени на акум. с родной ёмкостью, его тебе хватит.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: alex_l (194.84.142.---)
Дата:   давно

Насчет генератора тоже не стоит беспокоится,
1. количество электричества в цикле
- разрядка - зарядка от емкости акк. не меняется.
2. если говорить о токе зарядки, то не факт, что
он у акк. большей емкости будет больше,
т.к. он разрядится на меньшую долю от емкости,
по сравнению с маленьким,
а чем выше напр. на клеммах, тем меньше ток зарядки.
и к тому же у генератора есть резерв на фары,
обогреватель стекла, сидений, прикуриватель.....
А большой акк. дороже, тяжелее и
занимает больше места.
 
 Re: Есть ли польза от аккумулятора с большей емкостью?
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

Говорю вам горели у народа генераторы, они поставят большой и не заряжают никогда, его хватает, но постепенно он (через 2-3 ) года становится постоянно недозаряженым, потому что генератор не может его полностью зарядить, но он пытается и постоянно работает с полной нагрузкой, ни с какими фарами её не сравнить, и потом ему кабздец.
 
 Re: Зачем так много?
Автор: Саша (---.stl.ru)
Дата:   давно

60, 80 !... У меня Спринтер 1,5 л бенз 1994, там вообще стоял на 35 а/ч, заводилась, правда стал глючить, я поставил на 45, посоветовали товарищи - самый оптимальный говорят.
Сегодня утром на стоянке -22, завёл с пульта без проблем. Так что не знаю, не знаю ...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024