Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата: давно
Именно этим я на днях и занимался (камри SV-35) так что могу поделиться опытом.
Сначала, как только машину взяли поставили на зад проставки между чашкой и кузовом из аллюминия 3 см, так как ездить было вообще невозможно, машина собирала все кочки и трамвайные рельсы. Машина поднялась и приняла пиемлемый вид. Однако как только на зад садились 2 человека пружины сжимались практически в ноль и повторялась та же ситуация, практически все время срабатывали задние отбойники.
А после езды по трассе случилась беда. На большой скорости на какой то кочке обе стойки сработали до конца, разорвали отбойники и шток расплющил клапана (благо они уже переделаны под жигулевские), а то попал бы на деньги.
Так что экономия на новых пружинах может выйти боком.
Сейчас убрал проставки и поставил пружины от еврокамри, они имеют такую же геометрию, но пруток толще на 0.5 мм и на один виток больше. Машина поднялась на 3 см и смотрится прекрасно. Если на зад садятся трое она просаживается не более 2-3 см.
Только новые пружины нельзя ставить вместе с проставками, а то получится "гоблиномобиль".
А резиновые проставки под пружину ставить вообще опасно, они могут сместиться и пружина вырвется, что приведет к большому ремонту.
Успехов !
| |