проставки для увеличения клиренса

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 проставки для увеличения клиренса
Автор: Витали (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Неприлично просевшая задница у моей камрюхи (SV41), по-этому задался вопросом, поставить металическую проставку между стойкой и кузовом или резиновую проставку между пружиной и чашкой стойки?
Какую толщину проставок выбрать? Если резиновую на пружину, то подходит ли чего-нибудь для проставок на ВАЗы?
 
 гораздо эффективнее нормальные пружыны фтыкнуть ..
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

иначе изменится геометрия подвески .. да и стойки по другому будут работать.
 
 Re: проставки для увеличения клиренса
Автор: Витали (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

интересует малобюджетный вариант, тем более машину сдавать через пол года
 
 перед тем, как ...
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

сдать свою карину я ..
заменил задние стойки (старые вытекли и пружины просели)
ставил от сцептера, такие же как на висте-камри.
мало того, что стойки рабочие, дак машина ещё и поднялась за счёт того, что у пружины пруток толще и она не уставшая.
а так стойки по размерам (посадочный размер, высота стойки, расположение чашки) абсолютно одинаковы .
это был самый малобюджетный вариант 800 р стойка + 200 пыльник (можно было и за 100 + 150 установка.

и ездил на них месяца полтора.
 
 Re: проставки для увеличения клиренса
Автор: AEF (---.renet.ru)
Дата:   давно

Именно этим я на днях и занимался (камри SV-35) так что могу поделиться опытом.
Сначала, как только машину взяли поставили на зад проставки между чашкой и кузовом из аллюминия 3 см, так как ездить было вообще невозможно, машина собирала все кочки и трамвайные рельсы. Машина поднялась и приняла пиемлемый вид. Однако как только на зад садились 2 человека пружины сжимались практически в ноль и повторялась та же ситуация, практически все время срабатывали задние отбойники.
А после езды по трассе случилась беда. На большой скорости на какой то кочке обе стойки сработали до конца, разорвали отбойники и шток расплющил клапана (благо они уже переделаны под жигулевские), а то попал бы на деньги.
Так что экономия на новых пружинах может выйти боком.
Сейчас убрал проставки и поставил пружины от еврокамри, они имеют такую же геометрию, но пруток толще на 0.5 мм и на один виток больше. Машина поднялась на 3 см и смотрится прекрасно. Если на зад садятся трое она просаживается не более 2-3 см.
Только новые пружины нельзя ставить вместе с проставками, а то получится "гоблиномобиль".
А резиновые проставки под пружину ставить вообще опасно, они могут сместиться и пружина вырвется, что приведет к большому ремонту.
Успехов !




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024