Автор: miast (---.severttk.ru)
Дата: давно
Нагар черный от не своевременной замены масла или плохого масла. Если внутри чисто, то тебе повезло. Теперь используй присадки в масло для восстановления элластичности сальников и для отлегания маслосъемных колец. По опыту знаю, что процедура нужная, стоит копейки а эффект порой поразительный. Но много зависит от фирмы. Лично у меня остались самые хорошие впечатления о химии компании Golden Eargl, сейчас эксперементирую с Hi-Gear. А цвет металла действительно до коричневого ну а нагарачерного и пастообразного действительно быть не должно. Вот на чистую синтетику переходить не логично и дорого и двиге от этого лучше не станет да и подделок много. Залей хорошую п/синтетику и ее хватит на 10 тыс. И зимой заводится будет на много легче. Надо исходить прежде всего из режимов работы двигателя, если ты "спортсмен", то и разговор другой. И последний совет, если пробег за 100тыс залей присадку содержащую металлокерамику, например ХАДО (Украина), РВС (Питер). Я и мои знакомые по моей рекомендации залили РВС и сразу почувствовали изменения в работе двиг. Компрессия поднялась мин. на 1 атм., опять же у друга масло на Опеле (16 лет) жрать перестало. Вот и все. А промывочными маслами лучше не пользуйся, что у него внутри никто не знает. Однажды я купил русского масла в "жигу" наклейка на канистре 5 литров , а канистра 4 литра. И по всему городу эта халтура была даже в солидных магазинах. Дак, мне еще не поверили промеряли,но литру додали дали бесплатно. Не все золото, что блестит.
Александр. Череповец
| |