Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата: давно
Причем тут, интересно, термостат? Это ты сгоряча загнул.
1. Если у тебя вязкостная муфта привода вентилятора (надеюсь что нет), то либо заклинило муфту, либо она не до конца расклинивается. В первом случае вентилятор молотит всегда с максимальной силой, во втором - временами сильно, а обычно крутит, но слабей. Если второй вариант - забей, ничего страшного. Если первый - то тоже проще забить.
2. Если электровентилятор. Тут скорей умер (замкнул) датчик температуры (проверяется простой заменой). Либо после того, как включится вентилятор, дав ему поработать минуты 2-3, просто сними фишку с датчика. Вентилятор должен выключиться. Заглуши движку, дай постоять минут 5-7 (остыть), затем прицепи фишку на место и заведи авто. Если вент. сразу врубится - однозначно датчик.
Про уровень ОЖ не спрашиваю, это в первую очередь проверяется.
Николай, Хабаровск
| |