Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата: давно
Судя по калькулятору http://www.miata.net/garage/tirecalc.html показания спидометра будут ниже на 5.2 %, т.е. разгонная динамика УХУДШИТСЯ, увеличится ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ расход топлива (т.е. ты проедешь 100 км и потратишь больше, потому как на самом деле проедешь 105 км.).
Широкая резина - больше расход (так говорят).
Низкий профиль - если хочется комфортной езды, то он НЕ подойдет. Будут гораздо лучше чувствоваться камушки и неровности дороги. На гравийки есть высокая вероятность пробить колесо (погнуть диск).
Из -за широкого профидя руль станет тяжелее, и самое ужасное в этом что и неровности дороги будут сильнее отражаться на рулении и крепче придется держать руль, по началу даже руки будут уставать, но со временем ко всему привыкаешь.
Всё это говорю из своего личного опыта, была резина 185/70R14 сзади и 185/60R14 спереди, сейчас 205/45R16.
На гравийке на скорости 80 км погнул диск о камешек, который просто лежал на дороге как и все другие, погнул очень серьезно (колесо естественно сразу спустило), но литьё какое-то интересное, я потом его за полчаса выровнял, даже и не видно и колесо давление держит.
В общем лучше договорись сначала попробывать прокатиться, а там уже по ощущуниям.
______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
| |