Автор: Gess (81.2.54.---)
Дата: давно
При резком трогании с места дыма чуток должен быть!!! (на бэушном дизеле и на русской солярке) Это говорит что фильтры топливные не забиты и подачи топлива хватает. Когда он обороты наберет дым пропадает. Дизель же "вдогонку" работает. Сперва топливо, потом воздух. А самая простая диагностика это снять трубку вентиляции картера. Если ее не заглушили злодеи барыги из нее газы идут слегка. При газовке газы должны уменьшится. Трубка эта должна быть не засрана грязью и масло лететь не должно. На нулевых дизелях ( с завода) там вообще как в операционной. А бывалые дизелисты вообще определяют состояние компрессии и всего дизеля на слух. Даже шумноватые ниссановские работают тихонько и без вибрации.
ЗЫ удачной покупки!!
| |