Большие проблемы с сигналкой. Нужна помощь!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Большие проблемы с сигналкой. Нужна помощь!
Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата:   давно

Поставили мне на nissan primera p10 сигналку ms-220 не на сервисе, а так по знакомству в гараже. Все работает ставит/снимает и пр. Но через, примерно, 1,5 недели перестал работать привод замка на водительской двери.
Схема работы штатных э/приводов замка на мой взгляд крайне неудобная: втягивающие э/магниты (или э/моторы) установлены только на пассажирских дверях и кнопка центральной блокировки (между сидений) запирает только их, а водительская дверь может запираться изнутри только рычажком, но сам рычажок служит выключателем ц/замка для всех дверей. Т.е. пришлось ставить втягивающий э/мотор на водительскую дверь для ее закрытия/открытия по сигналу с брелка.
Так вот сгорел значит этот э/мотор ч/з 1,5 недели. Электрик не разобравшись воткнул новый - ч/з неделю то же кончился. Второй раз ковырявшись он посмотрел повнимательней и понял, что когда закрывается с брелка замок водительской двери он дает повторный сигнал (как если защелкивать рычажок блокировки просто рукой) на закрытие двери - типа два сигнала подряд втягивающий э/двигатель не выдерживает. Ладно отключили управление замками от рычажка (он перестал управлять пассажирскими дверями) и воткнули тойотовский втягивающий э/магнит с разборки (электрик сказал что теперь все будет ok).
Сегодня с утра поехал мыть машину, на стоянке открыл машину нормально, перед мойкой хотел закрыть пассажирские двери кнопкой между седений, а потом ключом водительскую дверь (что бы на сигналку не ставить) закрылись почемуто все двери (не только пассажирские), открыть водительскую с брелка уже не смог. Открыл ключом. Подъехал к дому - в салоне пахнет паленым - вроде от двери. Разобрал - втягивающий тойотовский э/магнит на водительской двери раскален. Вытащил - он конечно же сдох.
Сегодня опять еду к электрику, посему вопрос: что это может быть, как искать неисправность и какая особенность подключения втягивающего на данном типе привода э/замка?
P.S. Ниссановские втягивающие э/магниты работают прекрасно (может какие электрические параметры не совпадают?).




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024