Автор: abram (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Долго мечтал о покупке джипа, читал форум, собирал информацию, выбирал модель, копил бабки. Для себя решил, что если брать джип для езды по городу надо брать трехдверку - маневренность и т.п.
Накопил - купил. Toyota-Prado 1998 год. Сейчас думаю как на этом аппарате ездить - пока гнал из Красноярска думал убъюсь нах@й. Машину кидает только успевай ловить, плывет боком, я руль в сторону, а ей похрен - едет прямо.
Что делать? Машину продавать не буду, внешне она мне нравиться, да и с комплектацией порядок (люк, музыка, LSD и куча всего).
Как улучшить управляемость трехдверного джипа?
Я уже порылся в поиске и составил список мероприятий:
1. Поставить чисто летнюю резину. В связи с этим вопрос - если ставить резину 17-18" и профилем пониже, не сильно-ли уменьшится ресурс подвески.
2. Аммортизаторы пожестче типа Ранчо 9000 или Бильштайн PSS. Сложно-ли установить регулируемые аммортизаторы.
3. Пружины жесткие и покороче.
Рулевая рейка вроде в порядке- меняли полгода назад.
Хватит ли всего перечисленного, чтобы уменьшить крены и увеличить устойчивость на дороге. Джип брал чисто для понту, не рыбак, не охотник.
И последний вопрос. Как только мои знакомые увидели меня на этой машине стали пугать: машина якобы знаменита "недержанием" дороги зимой- легко уходит с трассы. И что вероятность положить машину на бок зимой на трассе почьти 100%. Правда-ли это и как этого избежать.
| |