Управляемость трехдверного джипа

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Управляемость трехдверного джипа
Автор: abram (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Долго мечтал о покупке джипа, читал форум, собирал информацию, выбирал модель, копил бабки. Для себя решил, что если брать джип для езды по городу надо брать трехдверку - маневренность и т.п.
Накопил - купил. Toyota-Prado 1998 год. Сейчас думаю как на этом аппарате ездить - пока гнал из Красноярска думал убъюсь нах@й. Машину кидает только успевай ловить, плывет боком, я руль в сторону, а ей похрен - едет прямо.
Что делать? Машину продавать не буду, внешне она мне нравиться, да и с комплектацией порядок (люк, музыка, LSD и куча всего).
Как улучшить управляемость трехдверного джипа?
Я уже порылся в поиске и составил список мероприятий:
1. Поставить чисто летнюю резину. В связи с этим вопрос - если ставить резину 17-18" и профилем пониже, не сильно-ли уменьшится ресурс подвески.
2. Аммортизаторы пожестче типа Ранчо 9000 или Бильштайн PSS. Сложно-ли установить регулируемые аммортизаторы.
3. Пружины жесткие и покороче.
Рулевая рейка вроде в порядке- меняли полгода назад.

Хватит ли всего перечисленного, чтобы уменьшить крены и увеличить устойчивость на дороге. Джип брал чисто для понту, не рыбак, не охотник.
И последний вопрос. Как только мои знакомые увидели меня на этой машине стали пугать: машина якобы знаменита "недержанием" дороги зимой- легко уходит с трассы. И что вероятность положить машину на бок зимой на трассе почьти 100%. Правда-ли это и как этого избежать.
 
 Re: Управляемость трехдверного джипа
Автор: Сексинструктор (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно


Да братан ты наверно пользуешь первую в жизни машинку и сразу решил начать с самой понтовой, а веть для этого надо и опыт иметь.
У меня 3 ех дв. Эскудик именно брал его и именно чтоб было 3 двери
никаких эфектов я плохих не ощущаю больше того у меня жена только права получила и ездит на ней теперь в полный рост. Зимой и летом какая хрен разница ездить надо просто уметь и ненаситься сломя голову если еще опыта маловата. Ну а на 600 сотом мерине конечно будет поглаже ездить. Так что вот. привет.
 
 да разница то какая..
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

длинный жип или короткий, единстенно, что короткий козлит но не настолько чтоб за голову хвататься и менять всю подвеску, может ето просто с непревычки.

slava
 
 Re: Управляемость трехдверного джипа
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Если с ходовкой (амортизаторы, рейки, не поведенный кузов, сделан правильно развал/схождение и т.д. и т.п.) - все в порядке, то ты не правильно ездишь, а с машиной ничего делать не надо. Взял бы чазера - летал бы на нем. А на коротыше джипе- другие принципы. Скоростная езда по трассе - не для ентого они создавались. Единственное что бы я отметил, по грунтовке с всякими ямами-кочками возможно продольное раскачивание у коротышей (лечится сбросом скорости), можно с дуру и закозлить (навыки со временем придут). Если знаешь для чего машина нужна и голова работает когда ездишь- можешь послать всех советчиков с "недержанием", тем более этим Прады не знамениты. Кстати, сколько ездил - не могу припомнить джипа в кювете на трассе Находка -Уссурийск, в основном легковухи. Стало быть не все джипа для пантов берут.
 
 Re: Управляемость трехдверного джипа
Автор: dsf (---.chita.ru)
Дата:   давно

У меня такая же проблема была на Pajero 3дв. только на высоких скоростях, правда колёса были лысые.
 
 3х дверый джип - это лажа!!!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

это я понял, поездив с пол года на пыжике коротком

на второй день обладания им я его чуть на бок не положил в повороте (в Шкотово трасса на 90 градусов поворачивает, недалеко от жд переезда), хотя скорость была всего то 50 км/ч!

однажды наблюдал как 3х-дверый паскудик при повороте с проспекта красоты вниз к авангарду зацепил правым передним колесом бордюру и дважды крышу словил

неееет
уж если джип - то длинный, т.к. надо ехать на машине и отдыхать при этом, а не быть в напряжении всю дорогу.

хорошая резина и подвеска конечно облегчат судьбу, но не намного

А если для понтов брал - нафига уазика-то? Я бы путевую легковуху взял года 2000 взял за те же деньги (крауна, маджесту, цельсиора или цедрика) так на такой машине можно кайф ловить в любых дорожных условиях и никакого гиморра с улетами с дороги и т.п.
 
 Re: 3х дверый джип - это лажа!!!
Автор: Андрей1978 (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>>>на второй день обладания им я его чуть на бок не положил в >>>повороте (в Шкотово трасса на 90 градусов поворачивает, >>>недалеко от жд переезда), хотя скорость была всего то 50 км/ч!

хмм.. может дело не машине?? ;)

>однажды наблюдал как 3х-дверый паскудик при повороте с >проспекта красоты вниз к авангарду зацепил правым передним >колесом бордюру и дважды крышу словил

там при этих обстоятельствах любая машина "крышу словит"!!!

имхо единственный минус у 3х дверок - козление. помогает замена аммортов на спортивные..

а вообще очевидно что 3х дверный джип не легковая. так что не хрен требовать от него невозможного...
 
 Re: Управляемость трехдверного джипа
Автор: abram (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Машина у меня шестая за шесть лет. Пересел на Прадо с Селики 202, был и свежий Чайзер. Короче опыта за глаза. Ладно я все понял, всем спасибо. Буду привыкать.
З.Ы. Завтра загоню на диагностику - проверю подвеску.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024