Автор: Forte (---.ppp.pu.ru)
Дата: давно
Спасибо, Vinsent Vega, развеял мои сомнения - карту брать не буду.
Через фиников это так: заказываешь у посредника поставку CIF или C&F Hanko, Finland и через полтора месяца получаешь или 40 футовый контейнер с парой машин, как минимум, или машину отдельно с перегрузкой в Роттердаме. Или пустой контейнер, если заказал у паков. Шутка, что-нибудь получишь в любом случае. Вопрос только что. Посредник должен быть проверенным.
20 футовый контейнер стоит ~ 2 000, 40 ~ 3 000 USD, провоз машины без контейнера - до 1500 USD . Перевозчиков много, мои отправляют через HUAL.
Кроме паков я встречал там арабов (тоже много), наших новороссийских армян, тоже те ещё ухари. Арабы предлагают такой сервис - машина доходит до OAЭ, разгружается, переставляют руль, опять грузят и дальше по плану.
Самый страшный путь, говорят, купить у паков, отправить в Новороссийск Союзмортрансом.
Самый лучший способ я ещё не разведал.
Пошлины такие же, если растамаживать по льготе. Если по СТП (до 1998 г. и до 1500 сс) может получиться дороже, чем через Владивосток. В Питере таможеники тупые - не понимают, что с правым рулём машина стоит дешевле.
| |