Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.beelinegprs.com)
Дата:   давно

Я вижу, знатоки разные все-таки бывают...
сразу скажу, что сам не знаю правильного ответа, так что вопрос это а не издевательство над авторитетами.
итак, есть версии
1. турбина крутится очень быстро, так что ей надо время, чтоб начать крутиться с приемлемой скоростью. масло к ней подается тока при работающем двигле - так что сидим и ждем. вопрос тогда почему так долго ждать? я так понимаю, что до конца она все равно не останавливается? к тому же не верится, что у нее такая бешенная инерция. может на нее ТОРМОЗ проще ставить тогда :) ?
2. более правдоподобная (???) греется сильно, собака. надо остывать.
тогда - внимание, вопрос. почему ж она не может поостывать при неработающем двигле? тем более, что вращается она газами отработавшими, а значит (1) после остановки двигателя тож останавливается, ничего в ней горячей не трется. стоит себе вместе с движком остывает помалеху, и (2) газы-то горячие - не до остывания.

что скажете?
больше всего меня возмущают цифры 2-3-5(!) минут
 
 Re: Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)
Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

На ХХ обороты турбины ок. 10000. В зависимости от оборотов двигателя (на ходу) от 30000 до 100000 (есть и более на "спортсменах"). Так вот после окончания поездки надо дать двигателю поработать от 1 до 3 минут. Обороты турбины упадут ( большой плюс подшипнику), да и сама она подостынет - не будет лишнего перегрева масла в самом подшипнике. А впрос кажется про турботаймер? Выставь на нем 1 минуту (как я понял у тебя дизель) и спи спокойно, дорогой товарищ!:))))
 
 Re: Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

http://www.jarwhite.ru/toyota/supraturbo.htm

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Bear!
Нашел турботаймер?
И как, отдельно или в составе сигнализации?
И в какой Волгоградской конторе?

Corolla`97 5A-FE
 
 Re: Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)
Автор: ice  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

если турботаймера нет, а турбину жалко, делаем:

1. при небольших остановках не глушим двиг, ходим так.

2. в конце "рабочего" дня на стоянке или гараже спокойно отдыхаем несколько минут в машине или рядом, ждем когда успокоится турбинка, потом глушим.

ex Suzuki-Escudo, Toyota-Crown, Toyota-Supra, Toyota-Surf, Toyota-Carina, Toyota-Corona
 
 Re: Прошу, конечно, гранд пардону, но хочется все-таки разобраться с турбиной :)
Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.gprsrus.net)
Дата:   давно

Да нет, Гош, ничего я не нашел пока, да боюсь и не найду.
Тока за 10-15 тыс сигналки
не развит у нас дизельный бизнес :(




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024