Автор: Bear (Camry91 2CT) [Волгоград] (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
Я вижу, знатоки разные все-таки бывают...
сразу скажу, что сам не знаю правильного ответа, так что вопрос это а не издевательство над авторитетами.
итак, есть версии
1. турбина крутится очень быстро, так что ей надо время, чтоб начать крутиться с приемлемой скоростью. масло к ней подается тока при работающем двигле - так что сидим и ждем. вопрос тогда почему так долго ждать? я так понимаю, что до конца она все равно не останавливается? к тому же не верится, что у нее такая бешенная инерция. может на нее ТОРМОЗ проще ставить тогда :) ?
2. более правдоподобная (???) греется сильно, собака. надо остывать.
тогда - внимание, вопрос. почему ж она не может поостывать при неработающем двигле? тем более, что вращается она газами отработавшими, а значит (1) после остановки двигателя тож останавливается, ничего в ней горячей не трется. стоит себе вместе с движком остывает помалеху, и (2) газы-то горячие - не до остывания.
что скажете?
больше всего меня возмущают цифры 2-3-5(!) минут
| |