Автор: Дима (212.57.170.---)
Дата: давно
Никуда я не потерялся, ездил в командировку в Самару !
Короче так, насколько я понял, разъем был все таки вырван если внем были неправильно вставленны фишки то диагноз скорее всего такой : так как АКПП имеет блок ЭБУ(компьютер) то сигналы теперь от датчиков идут неправильно
о чем говорит лампочка O/D утром. следовательно в памяти компьютера есть код неисправности и АКПП при движении включает охранный режим (авариный едет только на 3 передачи) и работает по обходной программе с забитыми в памяти сигналами от датчиков. Посторайся быстро не ездить и чтобы обороты не превышали 2000-2500. иначе это привидет к тому что главное давление в АКПП становиться намного выше предусмотренного конструкцией и насос вынужден длительное время работать в режиме перегрузки и следовательно может развалиться.
У меня был такой случай , все тежи симптомы, но полетел датчик турбины и АКПП парилась незная какая сейчас частота вращения турбины в гидротрансформаторе т.е. входного вала в АКПП кстати этот сигнал является самым важным в электронных АКПП . Может у тебя тоже самое ? Либо этот сигнал сейчас подается не туда куда надо.
| |