для электриков

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 для электриков
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

Нашел в машине предохр на 100 ампер, вопрос за какую часть электронного оборудования он отвечает или для чено он там стоит.
Сам не электрик просто интересно мож кто знает
еще есть на 75 и 80 ампер.
 
 Re: для электриков
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

У тебя чё за машина? Если камри, то на неё на Горького видел книжки продают - електрика вся разрисована.
 
 Re: для электриков
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

А-а-а-а-а хочу книжку по электрике на Камри. При покупке машины наши горе электрики установили мне сигналку автозапуск и турботаймер. Всего этого хватило на 3 месяца. Теперь никто не берётся посмотреть. Хотят полную схему а я её найти не могу.
 
 Re: для электриков
Автор: Konst  (213.59.133.---)
Дата:   давно

К сожалению это в Иркутске
 
 Re: для электриков
Автор: LONIK (---.irk.ru)
Дата:   давно

мне не нада книжка хочу ответ, бывалому могу только посочувствовать заказать не пробовал наверно люди у вас на большую землю ездят иногда.
 
 Re: для электриков
Автор: роман (195.161.222.---)
Дата:   давно

Это скорее всего предохранитель на пусковой ток с стартеру, кстати если поставишь свою варту кверх ногами, + на -, это будет первое что у тебя сгорит, причём сразу, два других силовых предохранителя могуб быть на всю другую электрику поделённую пополам, точно сказать не могу, с этими вещами обычно проблем не бывает, если аккумулятор не переворачивать и не замыкать на короткую силовые сети.