Автор: Терминатор (---.rosprint.net)
Дата: давно
Нет таких технологий на Мерсе. Вот джойстики на 140 позиций BMW делает на 7-ке, правда на ходу пользоваться нельзя - неэргономично. Это приподносится как дикое достижение и-драйв. А он на каролке -98 уже стоял. Хотя, если разобраться, то ничего там революционного нет.
А ещё, а ещё бэха с этого года начала выпуск фазованных движек... Правда Хонда это делает с 88-89 года серийно. Мерс этого вообще не делает, полагаясь на турбины и большой объём - большой расход.
А гибридные движки кто делает? Может Мерс? Нет не умеет.
Года полтора назад прочитал об установке на NSX приборов инфрокрасного видения. А пол года в Авторевю (могу ошибаться) журналюги в захлёб описывали только что Вольво поставил впервые в мире (!) аналог на конвейер.
Лет через пять, когда аналог СMBS поставит Мерс московские журналюги будут, брызгая слюной, кричать примерно следующее - "Мерс опять удивил весь мир и на этот раз первым запустив в серию интеллектуальный тормоз...."
Кстати, на леворуком аналоге Инспайра - Акура TL, впервые отсутствуют дворники - очистка производится форсунками высокого давления. На праворуком это, наверно, уже давно ставят. Просто на такие вещи журналист не обратил внимания или статью сократили (там и так не всё указано).
Хотя, конечно, это не и-драйв...
Жаль только, что стараниями партии и правительства не дадут видимо нам на этом ездить.
| |