Две проблемы с АКПП!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Две проблемы с АКПП!!!
Автор: grant72  (195.234.190.---)
Дата:   давно

Народ. кто чего знает из собственного опыта подскажите, ремонтники мозги конопатят!
Вопрос1: Утром разгоняется на первой до 4 - 4.5 тыс. оборотов, движка ревет как при кикдауне, и потом плавно перепрыгивает на второую, так раза два а потом как обычно, переключение на 2.5 - 3 тыс. Чего делать!? и чем грозит!?
Вопрос 2: Между первой и второй скоростью происходит довольно ощутимый пинок, при этом при резком наборе скорости движка издает свистяще-воющие звуки. В чем причина и чего делать!?
Машина Cresta 1990 г/в, движка 1G-GE, twin cam24.

Grant72
 
 Re: Две проблемы с АКПП!!!
Автор: Гость (212.220.67.---)
Дата:   давно

1: Если машина холодная/непрогретая (а по утрам так бывает) - это нормально.
2: При резком разгоне - передачи переключаются жестче - это нормально; По поводу звуков - покрути движком на парковке (Р - на автомате) - плавно поднимай обороты и опускай - если звуки есть - то это что-то навесное - помпа, компрессор кондея, генератор, ремень ГРМ - перетянут, Если звуков нет - тогда наверное плохо.
 
 Re: Две проблемы с АКПП!!!
Автор: Император (212.16.207.---)
Дата:   давно

У меня Краун 1G-GE, переключения между первой и второй тоже как пинком, смотрел автомат - фильтр чистый, следы отложения на магнитах минимальны, поменял декстрон, как было так и пинком переключает, спецы сказали что это сам автомат глючит, проще когда он умрет поменять его чем ремонтировать.
 
 Re: Две проблемы с АКПП!!!
Автор: Император (212.16.207.---)
Дата:   давно

Да еще про вой у меня такая же хрень
убираешь ногу с педали газа не воет
а газуешь воет слышно в салоне после 38 км в час - сам просто присмотрелся и прислушался
проверил ходовку на стенде сказали воет подшипник в ступице
еще не менял но уже купил поменяю скажу
но все равно кажется воет движка может это его осбенность.
 
 Re: Две проблемы с АКПП!!!
Автор: Мерцающий  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ИМПЕРАТОР УМРЕТ ТВОЙ АВТОМАТ СКОРО или мавсем скоро поцесс разложения пошел . и екнет все . тоесть 3 карзины с паретами и гидро трансформатор .то что толчек то уже пришло время рассыпарься карзине проще сказать сгорела. не хватка масла и выход из строя ак пп




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024