Автор: M&D&A (212.220.196.---)
Дата: давно
avs.Слушай сюды, у меня такая же беда была и трещина в том же месте, вообщем все началось как ты сказал, денег на сервисе оставил кучу, помпа,работа, так вот все это латание холодной сваркой полное гавно, там чугуний, он вариться только медными электродами для этого тебе надо снять двигатель, баксов 150 плюс поставить двигатель столькоже, плюс двигатель у тебя с немалым наверное пробегом и наверное посещала мысль его прокапиталить, а это еще порядка 250 баксов минимум., я прикинул Х к носу позвонил и заказал контрактный в сборе со всем навесным за 500 баков плюс установка 150 теперь не нарадуюсь. Можешь конечно замазывать холодной сваркой но на полгода может подольше. делаеться это так по уму
1. Засверливаешь
2 трещину натфилем или чем нибудь расширяешь под углом к наруже 45 градусов очень тщательно обезжириваешь.
3 наносишь холодную сварку желательно 2ух компанентную с какой либо металлической крошкой.
4. даешь высохнуть
5 тут и начинаеться самое неприятное надо долго и упорно шлифовать место соединения с помпой там резиновое колечко такое, его надо бы новое поставить
6 собираешь
7 ездишь и кайфуешь
Удачи.
| |