Вот так сюрприз обнаружился

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вот так сюрприз обнаружился
Автор: avs (---.vzletka.net)
Дата:   давно

Подтекал антифриз из двигла из района помпы, заехал в сервис - заменили прокладку под помпой, без результата. Заехал сново - заменили помпу, без результата. Поехал в третий раз - обнаружили трещину на блоке в месте, где крепиться помпа. Примерно 2см длинной, ну и 0.5мм толщиной. Вот оттуда и течет, сволочь. Технарь сказал, что двигатель наверное был разморожен.
Что теперь делать - незнаю! Посоветуйте!
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: Димоныч (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Да такая трещина может дальше пойти! В конце концов может пополам мотор развалиться.Для начала можно попробовать трещину засверлить, как это делают на стёклах (конечно если подлесть туды) А потом холодной сваркой замазать. Жить может будет. Не знаю может ещё кто посоветует чё.
 
 Я бы тоже так сделал.
Автор: Ранетка (новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Холодной сваркой оживил радиатор на Жигулях (в прошлые времена) :))
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

avs.Слушай сюды, у меня такая же беда была и трещина в том же месте, вообщем все началось как ты сказал, денег на сервисе оставил кучу, помпа,работа, так вот все это латание холодной сваркой полное гавно, там чугуний, он вариться только медными электродами для этого тебе надо снять двигатель, баксов 150 плюс поставить двигатель столькоже, плюс двигатель у тебя с немалым наверное пробегом и наверное посещала мысль его прокапиталить, а это еще порядка 250 баксов минимум., я прикинул Х к носу позвонил и заказал контрактный в сборе со всем навесным за 500 баков плюс установка 150 теперь не нарадуюсь. Можешь конечно замазывать холодной сваркой но на полгода может подольше. делаеться это так по уму
1. Засверливаешь
2 трещину натфилем или чем нибудь расширяешь под углом к наруже 45 градусов очень тщательно обезжириваешь.
3 наносишь холодную сварку желательно 2ух компанентную с какой либо металлической крошкой.
4. даешь высохнуть
5 тут и начинаеться самое неприятное надо долго и упорно шлифовать место соединения с помпой там резиновое колечко такое, его надо бы новое поставить
6 собираешь
7 ездишь и кайфуешь
Удачи.
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: AlexanderVS (avs) (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Двигатель 4S. Пробег 170т (если верить спидометру, машина 3.94).
Месяц назад мне заменили кольца, колпачки, вкладыши, так что капиталить уже не нужно.
Купил сегодни жидкую сварку, отдал в сервис, посмотрим что из этого выйдет. Отъездить бы так пол-года - год, а там можно будет и заварить, а то щас с деньгами туго. Вот такие дела.
Никак не пойму - откуда трещина, если было разморожено, то почему именно там, а не радиатор.
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: МышА  (---.sv.ukrtel.net)
Дата:   давно

Лучше бы самому это делать. Правильно M&D&A написал. Вот только сомневаюсь, что в сервисе будут исполнять 2-й пункт его рекомендаций (основной в этом деле).
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: Garre_kiv [Мирный Якутия] (195.16.123.---)
Дата:   давно

Лучше сменить блок а пока в тасол запусти герметик для радиаторов.

Удачи всем , ведь нет предела совершенству .
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: Oleg1 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Герметик в тосол запускать не стоит все забъёт, печка работать потом хуже будет. И трещина на блоке тоже была, так-же сваркой заделали, все это х, пришлось брать контрактный двигатель.
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: AlexanderVS (avs) (---.krasnet.ru)
Дата:   давно

Что, даже после сварки течь остается?
 
 Re: Вот так сюрприз обнаружился
Автор: M&D&A  (212.220.196.---)
Дата:   давно

Остаеться, дело втом что тот узел почему то не очень надежен, мне кажеться что трещина там появляеться при установке(смены) помпы когда слишком усердные автомастерские затягивают гайки, а стеночка там очень тонкая если не ошибаюся около 3 мм, да еще не добавил когда писал раньше геморойно варить блок возил к спецам думал старый двигатель снятый заварю откапиталю а потом продам, мне сказали что чугуний там не просто чугуний а сплав чугуна с чемто и ИМХО если заварить нет гарантии что трещины после остывания места сварки не появяться в другом направлении, мне это сказал спец из института металлов, но пытка не пытка а я что то эксперементировать устал, и решил по частям продать все что осталось. Удачи.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024