Проконсультируйте по стуку в рулевой.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Начало что то постукивать при качении руля, и на ходу при проезде гребенки. Вчера смотрел подвеску, все нормально, линки, шаровые, тяги в порядке нигде люфтов нет. Обнаружилось что стучит во первых карданчик который перед входом в рейку, и вроде как бы рейка слегка постукивает.
Слышал, что карданчики меняются на аналогичные отечественные, подскажите от чего?
И что рейку можно подтянуть, смотрел рейку нашел на ней законтрагаенный шестигранник, как я понял по рисунку в книжке он поджимает рейку к шестерне, так вот кто регулировал это дело подскажите помогло или нет?

С уважением Pilot.
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: Кузьмич  (---.sels.ru)
Дата:   давно

Люфт в тяге не углядишь пока ее не снимешь
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Я регулировал гайку на рейке. Ничего кроме утяжеления руля не дало, ослабил обратно. Поменял крестовину - стук пропал. Ставил от ВАЗа. На всех ВАЗах, ИЖах, Москвичах, кроме волг они одинаковые и подходят идеально.

Miket, e-burg
Mark II 2L-TE
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

А крестовинки эти каким образом меняются, опиши если не сложно. Я смотрел, там типа хомутиков на рулевом валу это то я понял как снять, а вот сами крестовинки?
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Не знаю какая у тебя машина. Описываю как на марке делали.

Рулевой вал состоит из двух карданчиков. Один снизу, непосредственно к рейке прикручивается, снимается легко - два болта, на яме удобно. Второй карданчик уходит в салон. В салоне большой пыльник в салоне в районе педалей, он на двух хомутах и трех пистонах. Его отодвинуть под ним откроется болт, откручиваешь его и карданчик снимется.

Старую крестовину аккуратно снять не получилось, избили ее до смерти :). Новую крестовину аккуратно тисками запрессовали. Правда чуть не испортили по неопытности, но обошлось.
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: Рмоан Л. (---.TE.RU)
Дата:   давно

Все тоже самое у меня было на Короне 93 г.в. Заменил крестовину и подтянул рейку - сразу все прошло. Успехов.
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: Alex_Nsk1 (---.nsk.su)
Дата:   давно

Тоже регулировал, на Корсе. Руль, конечно, немножко потяжелел, но и стук ушел.
Регулировал обычным рожковым ключем на 19, только внуть запихал обычную гайку (разумеется тоже на 19)
 
 Re: Проконсультируйте по стуку в рулевой.
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Вчера весь день проискал эти крестовинки, купил на авторынке от тазика пятерки, из 10 еле выбрал 2 штуки без люфтов, остальные 8 болтаются. Седня попробую сначала заменить их а потом уж если стук не уйдет попробую рейку подтянуть.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024