Автор: miast (195.161.169.---)
Дата: давно
Вчера пытался ответить пол дня, но сервер повис, так теперь слушай:
Вакум-сенсор (ВС) обсчитывает кол-во поступившего в цилиндры воздуха. Клапан который ты трогал связан с вакумной магистралью и при нагрузке на ГУР через этот клапан должно быть подано доп. кол-во воздуха (в первоисточниках не читал, но логика и анализ на своей машине показывает справедливость данных рассуждений). Здесь вступает в работу ВС который дает команду в комп. на увеличение топливоподачи. Если на работающем двигателе снять шланг или разъем питания, то двигатель заглохнет. Можно проверить тестером. Три провода: +, - , и сигнальный. При вкл. зажигания на сигнальном и + питания напряжение +5В. когда машина работает на холостых на сигнальном около +2В , увеличивая обороты напряжение растет но не очень сильно в пределах 1В. Это примерная оценка. Если найдешь + и -, то сообразишь и все остальное. Пиво где пить будем, думаю право выбора остается за мной?
Александр. Череповец
| |