Выручайте, други!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Выручайте, други!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Во-первых вопросик - как проверить работу ваккум сенсора и за что он отвечает (у меня дизель 2С). Ну это простой вопросик. А кто на эту головоломку даст ответ.
Кто может объяснить мне такую штуку. Есть клапан электромагнитный (так сказано в каталоге elcats.ru, хотя никаких проводов возле него нет) который находится на рулевой рейке (каталожный номер 17630). К нему подходят три ваккумных трубки (одна толстая, две тонких). Ваккум поступает туда на боковую (толстую) трубку. А дальше что? Как ваккум попадает в другие трубки (если он вообще туда попадает)? Как этот клапан проверить можно? Кто может объяснить его принцип работы?
Добавлю, что когда начал его выкручивать, то потекло какое-то масло (скорее всего с жидкость ГУР).
Последствиями работы этого клапана у меня не работает увеличение ХХ при вкл. кондиционера и Система EGR - ошибки на компьютер шлет, хотя в последнем может быть я и ошибаюсь.
Короче, тому кто на последнюю головоломку даст ответ, при встрече, по-любому пиво.
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Люди, неужели из 5 тысяч поситилей этого сайта никто не может мне дать ответ на хотя и сложный, но не супер-пупер вопрос.
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Напиши, какая машинка, и ответ, скорее всего, будет в течение пары часиков.
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Тойота Королла 2С 93 года рождения, кузов СЕ100
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Вакуумный клапан, служит для повышения холостых оборотов двигателя при повышении давления в системе гидроусилителя руля. Т.е., при повороте руля возрастает нагрузка на насос гидроусилителя -> возрастает нагрузка на двигатель -> обороты на холостом ходу падают. Вот для того, чтобы этого не было, и ставится клапан. Куда подойти за пивом?
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: miast  (195.161.169.---)
Дата:   давно

Вчера пытался ответить пол дня, но сервер повис, так теперь слушай:
Вакум-сенсор (ВС) обсчитывает кол-во поступившего в цилиндры воздуха. Клапан который ты трогал связан с вакумной магистралью и при нагрузке на ГУР через этот клапан должно быть подано доп. кол-во воздуха (в первоисточниках не читал, но логика и анализ на своей машине показывает справедливость данных рассуждений). Здесь вступает в работу ВС который дает команду в комп. на увеличение топливоподачи. Если на работающем двигателе снять шланг или разъем питания, то двигатель заглохнет. Можно проверить тестером. Три провода: +, - , и сигнальный. При вкл. зажигания на сигнальном и + питания напряжение +5В. когда машина работает на холостых на сигнальном около +2В , увеличивая обороты напряжение растет но не очень сильно в пределах 1В. Это примерная оценка. Если найдешь + и -, то сообразишь и все остальное. Пиво где пить будем, думаю право выбора остается за мной?

Александр. Череповец
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Слушай, погоди, я от своих слов не отказываюсь (пиво все еще с меня), но я чтой-то не понял. Это ты сказал мне по поводу той фигни на рулевой рейке - куда подходят три ваккумных шланга, или по поводу ваккум сенсора.
Если первое, то я один хрен не понял как он работает - когда я эту фиговинку начал выкручивать - то полилась жидкость ГУР. Значит можно предположить, что этот клапан как то работает от давления жидкости ГУР. Если второе то все вроде понятно, но остается второй мой самый главный вопрос - тот который был вторым.
Если шибко затрудняешься то ответь хотя бы на сий вопросик.
Когда ваккум должен поступать на клапан EGR (там кстати подходят 2 трубки) всегда, или при определенных оборотах двигателя (хотя я догадываюсь что всегда) и должен ли ваккум идти на одну трубку или на 2 сразу.
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: miast  (---.stal.ru)
Дата:   давно

Забыл предупредить, что все воздушные шланги (в т.ч. и вакуумные) объеденены в единую систему и выходят во впускной коллектор, смотри правильность подключения и герметичность шлангов, а может ты шланги от ERG перепутал, они возможно похожи (система рециркуляции отработанных газов).

Александр. Череповец
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Вакум-сенсор анходится на передней стенке под капотом к нему подходит один шланг, Пневмо клапан на рулевой. Какое движение воздуха не разбирался, но можно предположить, что в одном положении он герметично закрывает вакуумный канал, и во время работы открывает доступут к атмосфере, но тоже через .... дальше увы, надо разбираться.

Александр. Череповец
 
 Re: Выручайте, други!!!
Автор: Van Diesel (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Вот это уже посущественней ответик. Спасибо огромное! Но у меня в связи с твоим ответом возникли еще пара вопросов.
1) Откуда этот клапан возьмет воздух, если из него выходят три трубки все закрыты?
2) Судя по твоей логике когда мы подали доп. воздух при вращении - увеличилось подача топлива. А если мы сдернули трубку с ваккум-сенсора - машина должна заглохнуть. НО сняв трубку с ваккум-сенсора это все равно что подать очень большое кол-во воздуха - следовательно обороты должны просто очень сильно вырасти(а ты говоришь заглохнуть - нестыковочка тут). Ваккумный шланг я снимал с ваккум сенсора на работающем двигателе и даже заводил баз этого шланга - никаких действий не происходило. Правда не пробовал снимать питалово.
Сразу оговорюсь что с повышением оборотов ГУР у меня все нормально, проблема с ХХ при вкл. кондиционера и EGR выдает ошибку.

Последний вопросик уже я задал, но др. может ты тоже скажешь. Должен ли вакку постоянно поступать на электронный клапан EGR и если должен, то по 2 трубкам или по одной?
Но пиво ты однозначно заработал - мыль osr@kanztov.ru
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024