Работа АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Работа АКПП
Автор: Andrew2003 (195.161.241.---)
Дата:   давно

В Тойоте Короне на коробке А245Е при переводе селектора из Reverse в Parking иногда слышен легкий шелчок (напоминает на срабатывание клапана) примерно с того места, куда входит тросик, ну и само собой легкий толчок. К переключению передач претензий нет, как положено через педаль и кнопку, передачи вперед и назад включаются за время меньше 1 секунды. АТФ чистая.
Кстати, как можно переводить селектор без кнопки, просветите пожалуйста!!!!
 
 Re: Работа АКПП
Автор: livada (---.dialup.inetcomm.ru)
Дата:   давно

Про кнопку лучше вообще забыть и вспоминать только на остановке. При нажатой кнопке очень легко на ходу включить "P" или "R", после чего можно круто попасть на бабки.
Удачи.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024