Сопротивление Катушки зажигания -?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: ten65 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Померял:
первичная 1 Ом
вторичная 13,31 кОм
По руководству Легион-Даты должно быть (так написано):
первична 0,5 Ом
вторичная 9 Ом
Это нормально или как.
Машина ездит.
_________________
Тойота Корона Эксив, 10.1994, 3S-GE, 4WD
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

Если ездит и нормально, тагда не парься. Если что-то не так, надо менять катушки, починить вряд ли удастся.
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: ten65 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Машина конечно ездит, но как-то не очень охотно разгоняется с места. Хотя так и было сразу после покупки. И мне, КАЖЕТСЯ, с задержкой набирает обороты, т.е. даешь газ - средненько раскручивается с ХХ до 1500-2000, а затем быстро до ограничителя.
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: ten65 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Машина конечно ездит, но как-то не очень охотно разгоняется с места. Хотя так и было сразу после покупки. И мне, КАЖЕТСЯ, с задержкой набирает обороты, т.е. даешь газ - средненько раскручивается с ХХ до 1500-2000, а затем быстро до ограничителя. Но ограничитель кладет легко.
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

НЕ в КАТУШКАХ ПРОБЛЕМА. Надо всё смотреть, начиная с проводов и фильтров...
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: ten65 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Эпопея борьбы с расходом (Тойота Корона Эксив, 10.1994г., 3S-GE(2 л.), АКПП, 4WD) :-)
Расход топлива: АИ-95
город 16-17л. (обычный стиль), 15л. ОЧЕНЬ спокойно,
трасса 90 км/ч 8,5-9,0л., 100-130 км/ч 9,5-10л.

Мне не очень нравятся эти цифры. Недавно замерял расход в спортивном режиме, разницы особой не заметил.
Что сделал/проверял:
1. развал - схождение отрегулировал
2. опережение выставленно = 10 градусов
3. колеса растормаживаются, руками крутил
4. резина штатная 195/65R15
5. форсунки чистил 2 способами: первый, сольвентом; второй, Винсом в бак после сольвента поменял топливный фильтр.
6. масло (синтетика) в двигателе, заднем мосту, раздатке поменяно
7. в АКПП масло (синтетика) было обновлено 2 раза.
8. воздушый фильтр поменял на K&N
9. свечи заменены на платиновые NGK. Нагар с торцов свечей черный, изолятор центрального электрода у свечей, стоявших в 1 и 2 цилиндрах тоже в черном нагаре. Но форма своеобразная, как будто распыленная струя бензина попадала на него, т.е. нагар только с трех сторон
10. поменяли ремень ГРМ и проверили правильность меток, все в норме
11. поменял лямбда-зонд на десяточный от БОШ
12. Давление в колесах нормальное.
13. Мерял сопротивление у датчиков температуры при +15 на впуске = 1,95 кОм и ОЖ = 1,80 кОм.
14. В машине тепло, стрелка указателя темп-ры после прогрева стоит на 1-2 мм ниже середины и стоит там стабильно практически при любой температуре.
15. Датчик абсолютного давления на впуске: Напряжение на сигнальном проводе на ХХ = 1, 66В
16. Датчик дроссельной заслонки: проверил на равномерность изменения сопротивления, залил внутрь WD-40
17. При дорожном тесте (как написано в руководстве) проявились коды ошибок 42, 43. Т.е. неправильный сигнал от датчика скорости. Похоже спидометр занижает на 5-10%: шел 140 - радар показал 150, ехал за Короллой у неё 100, у меня 95. МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЙ РАСХОД ИЗ ЭТОГО.
18. Меряли СО/СH на диагностическом центре:
ХХ = 0,02/60
2500 = 0,08/47
3500 = 0,19/42

В -27 завелась без прогревов, посему делаю вывод о нормальном двигателе.
Может расход и нормальный для этой машины, но корректно сравнить не с кем. Например, мой расход в ОЧЕНЬ спокойном и обычном стилях различается на 25 %. А недавно возили меня на Висте 2-х литровой (V6), ну мне так ездить не скоро еще ездить, только когда лет 100 стукнет :-). Чуть не уснул. У него расход, по его словам 12 л. в городе
Может посоветуете что или успокоите.

-----
Тойота Корона Эксив, 3S-GE, 4WD, 1994г.в
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

В движке явный косяк. Такой расход недопустим! Не успокаивайся, а ищи хороших диагностов! В царицыно не ездил? В Москве Прохладная 8.
 
 Re: Сопротивление Катушки зажигания -?
Автор: ten65 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Я уже много обьяснялся на тему расхода.
Давай сравним расходы в городе Екатеринбурге:
1. Тойота Королла 1,5л./105 л.с., АКПП, перед.привод = 10-11л.
2. Тойота Церес 1,6л./115 л.с., МКПП, перед.привод = 11-12л. Водитель я :-)
3. Субару Импреза 1,8л./115-120 л.с.,, АКПП, полн. привод = 13-14л.
4. Тойота Виста 2,0л./130-140 л.с., АКПП, перед. привод = 11-12л.
5. ВАЗ-21093i 1,5л./72 л.с., МКПП = 10-11л. Водитель я :-)
У меня 170л.с. и полный привод на автомате, снаряженный вес авто 1300-1400 кг.
А что сопротивление в катушке нормальное?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024