И снова про ВАЗ, или как наш Петрович их Мюллера :)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 И снова про ВАЗ, или как наш Петрович их Мюллера :)
Автор: Nickk  (217.74.132.---)
Дата:   давно




Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству! (+)


Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру.

Г-н Шнайдер, здравствуйте!
Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия.
Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые.
Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция.
Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости.
Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды.
Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля.
Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше
шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм.
Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей.
Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить.
Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш
автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко
сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды "Subaru". Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н
Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям.
Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского
покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ.
С уважением,
Г-н Мюллер.
 
 Re: И снова про ВАЗ, или как наш Петрович их Мюллера :)
Автор: Леха/ Ю-Сахалинск (---.speedcast.com)
Дата:   давно

Фишка:))
 
 Re: гениально!! весь офис до сих пор валяется!...(-)
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

1

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Только хотел написать...
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно


А тут уже. :)
 
 Re: И снова про ВАЗ, или как наш Петрович их Мюллера :)
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Классно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Лада и "лягушатники"
Автор: Black Man (---.tngf.ru)
Дата:   давно

Лада и "лягушатники"

Как известно, есть иностранцы, покупающие у себя на родине нашу болезную "десятку". Есть среди них такие, что даже ездят на ней потом. Что они думают, что переживают? А она, наша красавица, как ей там, за бугром? Испытатели французского журнала L`Argus провели тест-драйв этой любимой, "самой покупаемой" у нас машины. Материал озаглавлен: "Lada 110 i: что нужно народу?". Интригует? Читайте.
"Однако, насколько же люди снобы! Скажите всем, что вы хотите купить "Ладу": согласно уровню их политического сознания, многие спросят, не ностальгия ли это по прошлым временам, другие же подумают, что ваши дела идут из рук вон плохо. В общем, все решат, что с вами что-то не так. Но никто и не подумает, что речь идет о разумном и вполне осознанном выборе. Итак, мы стремимся раз и навсегда доказать, что "Лада 110" имеет право на жизнь и, что все слухи о ней не более чем чьи-то выдумки. Смеяться-то легко...

Какая другая машина предложит вам 4 двери, 5 мест, вместительный багажник и неплохой 70-сильный мотор меньше чем за 8000 евро? Можете лихорадочно пролистать каталоги, но без толку. Только "Лада" сочетает цену микролитражки, типа Daewoo Matiz с преимуществами семейного седана.

Но надо понимать, что чудес не бывает. Есть, однако, и свои изюминки. Например, экстерьер. Он как бы вне времени и моды, так как давно устарел. Но в то же время в этой машине сохранена анонимность - такая, чтобы проехать и быть незамеченным. Конечно, подивиться элегантностью "Лады" вряд ли возможно, но, по крайней мере, мальчишки не бросают в нее камни и не облаивают собаки...

Массивный зад и маленькие задние (весьма практичные) стеклышки прямо твердят - у меня есть свой определенный стиль, простите за такое слово, буржуазный. Спартанский дизайн салона немного разбавляется нелепой с претензией на современность обивкой. Зато солнцезащитные козырьки - настоящий кич. Конечно, качество сборки оставляет желать лучшего - взять те же зазоры элементов кузова и уплотнителей стекол. Зато машина неплохо покрашена.

Так были оборудованы машины, наверное, лет 20 назад. Ни усилителя руля, ни стеклоподъемников, про АБС и подушки безопасности вообще речь не идет. Зато руль регулируется по высоте, есть тахометр, люк, система вентиляции (к сожалению более шумная, нежели эффективная), дистанционное открытие багажника, подголовники спереди и сзади. И, что очень приятно, иммобилайзер. На дороге двигатель демонстрирует довольно ровные характеристики. Машина неплохо ускоряется, а крейсерская скорость намного превышает допустимые пределы. Правда, досаждают вибрации, сильный шум и прожорливость мотора. В ходе испытаний средний расход топлива составил 8,3 литра. Неплоха и 5-ступенчатая коробка передач. Но подводит непрерывно вибрирующий и дергающийся рычаг. Кажется, что он подсоединен напрямую к коленвалу...

Этой машине явно не хватает жесткости шасси и избирательности подвески. На неровных дорогах автомобиль демонстрирует излишне прыгучий характер. Правда, таким образом мы попадаем в рамки обычного теста, рассчитанного на машины для всего мира. А ведь "Лада 110" не имеет никаких претензий - ни спортивных, ни эстетических, ни социальных. Устаревшая, но все же в своем роде рациональная машина. За свою цену у нее есть место на рынке".

Забавно, верно? А вот еще - отзывы владельцев:

Adriano: "Вообще-то я любитель машин из Восточной Европы, поэтому и решил купить новую "Ладу 110" с двигателем 1.5, внешним видом напоминающую Seat Toledo. Но о своей покупке я быстро пожалел. Сразу появилась куча проблем: сломался спидометр, постоянно тек радиатор, у русских шин, установленных на машине с рождения, явно были проблемы с округлостью, но даже после их замены машину все равно постоянно уводило вправо".

Charles.ducros: "У меня была возможность первый раз оценить "Ладу" на улицах Парижа. Когда я проезжал по улицам, на меня все оглядывались. Машина была уже не новая, но в отличном состоянии. Устроившись за рулем, я сразу почувствовал себя в своей тарелке, прямо как дома. В общем, я стал большим фаном "Лады", и если кто-нибудь ее продает, я немедленно куплю".

Cagil-322: "Это грустная правда. "Ладу 110" мне подарили на день рождения. Я был шокирован внешним видом. Никто из моих близких не знал такой марки. Да, такое может прийти только с востока (Россия, Украина). Климатическая установка не работала с самого начала. Я не перестаю себя спрашивать, как они выживают в Сибири в этом рыдване".

fullas: "Я знаю, многие скажут, что все "Лады" - барахло. Позволю себе не согласиться. Моей первой машиной была "Самара", и я ею очень гордился. Потом купил "десятку". Это, по сути, та же самая машина, поэтому я был уверен, что она меня не разочарует. В новой машине меня сразу привлек просторный салон. Конечно, в нем нет кожи и всяких остальных наворотов, но мне они и не нужны. У этой машины просто нет ценовых конкурентов. Меньше, чем за 9 тысяч евро вы получаете настоящую семейную машину с задним сидением для троих, с подлокотником и двумя подголовниками, огромный багажник. Так что в салоне легко размещается жена и дети с кучей всяких вещей. А сколько всего можно положить в багажник!

Следующей моей машиной тоже будет "Лада". Поездил я тут недавно на Renault. Нет, это не моя машина. К тому же она у всех, а я это не люблю".


Рассчитай самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)

http://www.za.ru






Комментарии читателей

Брехня, 23.06.2003 16:00:18
Клевая машина с диваном для троих, а на торпеду надо поставить телевизор, сесть в троем на диван и смотреть телек, лузгая семочки в салон. и ехать никудда не надо!

Yur0k - [Odessa], 23.06.2003 16:08:54
:))))))))))))
Улыбаемся в очередной раз... корыто тюненое

AutoBN, 23.06.2003 16:19:32
Молодец журналист. Обосрали наконец то открыто за бугром наше говно. Конечно, меньше чем за 8 тысяч евро ничего лучше не купишь... не купишь нового. А б/у вполне могу и буду езди и все ВАЗовцы(тазовцы) мне будут завидовать.

Владимир, 23.06.2003 16:23:39
А правда одна! У кого есть $, тот может себе позволить настоящую машину, а у кого нет $, для тех ВАЗы и клепают, а унас в России таких 90 %/

Брехня,, 23.06.2003 17:07:48
Согласен. Вообще москали зажрались чрезмерно.
Член за мясо не считают.

Санёк, 23.06.2003 17:47:26
Бля..
Ну, например, ну разве не @!#$..."у русских шин, установленных на машине с рождения, явно были проблемы с округлостью, но даже после их замены(!!!!!) машину все равно постоянно уводило вправо"

Бля, он их опять на русские заменил?! На хера, или у них других больше нет...

Old Falc, 24.06.2003 09:18:22
Что там у нас на рынке меньше, "чем за 8000" бакинских?
Каризма - 1999
Алмера 1998
Цивик 1996 (ИМХО дороговато)
В обсчем - хватает. И чё ругаться, кто хочет - пусть берут 10... да хоть запор 1976 года выпуска...

СделайСвоимиРуками, 24.06.2003 09:20:09
Мужики !
Это, описанное гавно, в Европу продают, чтобы напугать местное население. Вот, мол, на чём люди в России езьдют. Надо бы цены на нормальные машины пониже для этих раздолбаев (т.е. нас с вами) сделать, чтоб они не юзали этих крокодилов ... От жалости это, не иначе ! И машины российского автопрома тоже от жалости за бугром покупают. Там наверное разнорядки профсоюзные есть. В этом году ты-Маурицио, ты-Ганс и ты-Жак освобождаетесь от обязанности ходить на митинги-петтинги, но обязуетесь ездить на российской Ладе. Вот их и прёт с этого ... Халява, понимаете ли ...

Алекс, 24.06.2003 10:18:13
Мда.. У кого-то суп жидкий, а у кого-то брилианты мелкие. Ивечная проблема. В ихнем Забугорье они слишком много кушать - зажрались, короче!

Аноним, 24.06.2003 10:54:27
Да, знатоков реалий жизни хватает... Обманывайтеся дальше, наивные чукотские вьюноши. В том числе и по поводу б/у в Европе. Скажу больше - б/у там значительно дешевле, нежели пригнаное сюда, да вот что-то не в чести оно как-то.

Serg, 24.06.2003 10:54:32
Да за 8 тыс можно купить почти новую альмеру или короллу с ресурсом в 3 раза большим ВАЗа.
Удивляет, что среди Французов есть поклонники самар.

ortoped, 24.06.2003 12:45:17
На 21102 езжу 2 года,и ни одной проблеммы,довольно крепкая машина для плохих дорог,экономична по трассе на 5-ой передаче,легко идёт 160 км/час и выше.

AlexS, 24.06.2003 13:56:13
То: ortoped. Это машина специально для тебя. Она как ортопедическая обувь - неудобна, некрасива,
тяжела, но зато лечит ! Через год, другой ты полностью вылечиваешься от мнимой гордости за родину и
начинаешь понимать, что рожденный ползать летать не может. А рожденная ведром, никогда машиной не станет.
И Автоваз никогда ничего путного не сделает,
если его не купит какая-нибудь европейская или японская фирма.

Брык, 24.06.2003 14:24:22
Всегда полезно посмотреть на себя чужими глазами. Но не всегда приятно. Ну что ж - и автомобилями ТОЖЕ мы гордиться не можем. Еще не привыкли, что ли?

Брехня,, 24.06.2003 17:06:39
AlexS и прочие злопыхатели,а сало с хлебушком, заморское жрете.
Капусту на купи-продай-обмани по-легкому нарубили, и рады обсирать все родное
Короче пена все вы, москали обожратые.

Victor, 24.06.2003 17:59:34
Ребята!Чего вы пресуете. Ну сколько можно говорить..., Что в автомобилестроении, мы отстали минимум лет на 20-ть, с учётом того что если они, за бугром будут стоять на месте, а мы что то "двигать". Но, то что мы видим сейчас, говорить о том: как бы с нас, содрать побольше, при нашем уровне жизни, а дать похуже. Т.е. ещё одна пирамида, на уровне государства.
У нас считается престижней ездить на 10 годовалой "AUDI", чем на новой 10-ке. А как мой один знакомый сказал:" Перешли же на импортные телевизоры, так со временем и на машины прейдём.
А правительство думает, что повысит пошлины на иномарку, значит больше будут покупать наших, а само тем самым повышает престиж иномарок.
Одно слово - .....

oops, 24.06.2003 19:08:46
Весёлые парни эти французы! Интересно, если fullas покатается на АЗЛК 2141, то он, наверное, ещё больше охереет. В нём же диван больше! А если на 3110?

beatler, 25.06.2003 19:09:38
Лучший хит - от Брехни ! Супер !!!

medtech, 25.06.2003 22:37:28
А Я классику люблю - через год следующую куплю бросить на улице не жалко, картошку возить милое дело ,техосмотр года 2 не спрашивали, обслуживай вовремя и делов то.Сергей

Недовольный_Дядя, 26.06.2003 01:24:36
Да, ребятки, вас бы на японскую или др. помойку (а там ведь много хороших вещей) - вот бы вы (точнее - большинство из вас) прибарахлились и зажили! И чувствовали бы себя ЛЮДЬМИ!
А у среднего европейца (японца, американца и т.д.) кроме заботы о удобстве для задницы есть еще малость - чувство собственного достоинства, вещь у нас по бедности слаборазвитая. Сам со временем пересяду с 8-ки (которая меня по управляемости вполне устраивает) на какого-нибудь поюзаного немца, но вопить, что я Д'Артаньян, а вокруг тормоза - не понимать, что не все в жизни меряется колбасой. Прав Брехня :)
Да и по опыту - самые громкие поливальщики сами обычно делать ничего толком не умеют, а капусту рубить часто помогает отсутствие совести и ответственности.
Удачно всем ездить на том, что есть!

Кирюха, 26.06.2003 08:42:26
160 км/ч на 5-й передаче, это за компом что ли?

Девочка, 26.06.2003 10:22:01
Моя 12-ая по объезной дороге и 180 ездит,
только зеркала очень дрожат.
Страшно и прикольно!
А на мою дачу япошка и не проедет наверное,
да и жалко его пристарелого.
Сколько уже думаю - может поменять на иномарку.
С другой стороны - на работу возит, денег почти не просит. А на разницу я столько тряпок себе накуплю...
Вечный женский вопрос :))

П R офессор, 26.06.2003 13:05:50
У меня 21103 за 6300 с электропакетом и тонировкой. Не думаю, что уступает по ходовым качествам l'e нексии или рено 19. по трасс она на 5-1 идет 180.

Маздай626, 26.06.2003 13:26:38
2 Кирюха: Это не за компом… это тюнинг стрелки. И зеркала с вибратором :-)))

Саныч, 26.06.2003 13:38:21
Ну вы даете... 21103 с электропакетом и тонировкой...(это хрустящие, трещащие и ломающиеся с периодичностью раз в три месяца стеклоподъемники и пленкой заклеенное полупрозрачное стекло) А когда едешь больше 120, не знаешь от громыхания и скрипов на том или на этом свете ты находишься...Если жарко - отрываешь все стекла... и порядок, правда на голове все, что могло встать- встало в одну сторону. А не дай бог въехать в кого-нибудь или во что-нибудь - шансов остаться живым просто нет...Куда там всяким нексиям или рено, а уж тем более Ауди БМВ и Мерсам, те просто курят, так как такой романтики нигде нет, не интересно. ПОДДЕРЖИМ РОСЕЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АППАРАТОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ СВОИХ СОГРАЖДАН!!!

Юрий, 26.06.2003 15:55:36
Какая страна - такие и машины.

Rio-Rio..., 26.06.2003 19:33:25
Из всего вышеизложенного не выбросил бы ни слова!... Посмеялся и отдохнул от души!!! :0) Обязательно разошлю друзьям URL'у на эту страницу.
Всем огромное спасибо и удачи на дороге!!!
 
 Re: И снова про ВАЗ, или как наш Петрович их Мюллера :)
Автор: NAF-NAF(suomi) (---.granlund.fi)
Дата:   давно

А в Финляндии лада по прадажам на 15 месте. Каждый день видишь по несколько десяток. Водители-типичные бывшие комунисты под 50 лет. А вот классику редко увидишь, больше не продают, а старые в середине 90-х все вывезли в Питер. Часто видишь жигу в Питере с надписью на заднем стекле LUUJA LADAN LAATU, что переводится как большое качество лады:)
 
 Re: И снова про ВАЗ, или как наш Петрович их Мюллера :)
Автор: sst86 (217.20.87.---)
Дата:   давно

Супер-пупер! Такое письмо кстате можно послать нашим справедливым депутатам на тему пошлин




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024