Автор: Т-34 (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
в ГУРе смешиваются в любой пропорции без каких-либо проблем.
Люди, на заре перестройки, даже лили туда нашу отечественную веретенку - работал как миленький.
Менять масло в ГУРе можно двумя способами.
а) Залезть под вашего железного друга, снять защиту, отвинтить штуцер шланга, идущего от ГУРа к бачку, слить все масло, поставить все на место, залить свежее масло. Следить за уровнем.
б) Взять клизму в правую руку, и отсосать ею масло из бачка ГУРа. На место отсосанного масла долить свежего. Ездить 100-200 км. Повторить операцию 2-3-4 раза, пока не будете удовлетворены. На каждую операцию расход составит 100-200 мл свежего Декстрона.
И еще, ГУР устроен так, что он или работает, или нет. Плохо он работать не может. Потому если вдруг руль стал тугим, то смотрите сначала ремень привода, шарниры, шаровые опоры, карданчики...
| |