Автор: Jumper (---.dru.ur.ru)
Дата: давно
Привет, народ!
Вчерась решил я себе сделать диагностику на своей Карине. Воткнул, значит, скрепочку между контактами E1 и TE1 и гляжу чего и как.
Лампочка "Check engine" горит как положено - два раза в секунду, а
лампочка овердрайва меня не порадовала - начала мне намигивать 6 и 3. По букварю прочитал что это "обрыв проводки или корткое замыкание в цепи электромагнитного клапана № 2". Почесав репу, я решил попробовать сперва ошибку скинуть - выташил предохранитель EFI, опять контакты замкнул - норма. Покатался - наездил за день 65 км,
ездил всяко-разно на всех скоростях, кикдауна тоже давал. Типа погонял коробку. После езды посмотрел еще раз на мигание лампочек при замыкании диагностических контактов - все нормально, не вылезла ошибка вроде пока больше.
Теперь пошли вопросы:
1. Для чего нужен этот самый ЭМК № 2, чего он делает и насколько критичен "обрыв в его цепи"?
2. С подобными траблами уже встречался кто-нить? И как боролся если встречался? Куда лезть, чего смотреть? Как я по книжке понял, клапан этот нарисован типа где-то снаружи коробки (а может, это только провода к нему?), но туда фиг подлезешь - у меня это место прикрыто полочкой под аккумулятор (надо было в гинекологи идти, чтобы лазить по таким местам)
3. Может это диагностика глюканула просто? Ошибка могла накопиться за полгода где-то примерно (ошибки ведь из памяти скидываются при отсоединении аккумулятора, а я его отцеплял где-то зимой для подзарядки). Или тут не бывает случайностей? :))
Ух, вроде все спросил чего хотел.
Пишите если кто-нить чего-нить подсказать может.
Заранее спасиба и удачи на дорогах!!!
| |