какому уровню верить?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 какому уровню верить?
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

Итак : проверка уровня ATF в АКПП. На холодную получается как недолив (самый низ уровня COOL), а на горячую - как перелив ( на 1,5 см выше уровня HOT). Приблизить эти уровни к какой-то золотой середине, как я понимаю, не удасться. Поэтому хотел бы узнать- какой из режимов проверки более правдивый.
P.S. Все проверки делал по науке- книги есть и на форум часто заглядываю.
Camry Prominent 90 года, VZV30, 1VZ-FE, коробка A540E, в общем супер.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

Аууууууу! Форумчане! Откликнитесь!
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Markus  (---.Pskov.rt.ru)
Дата:   давно

Привет Yessentuki
Действительно, форум у нас интересный. Я простой вопрос как-то задал, мужики, какой емкости аккумуляторная батарея у вас стоит на Mark II, GX90, 1G-FE? И тишина!
Ну, раз никто из опытных ездоков тебе не хочет ответить, тогда я попробую.
Опыт владения вышеназванной машиной у меня всего месяц. Пока изучаю и осваиваю, и нахожу неполадки.

Про уровень жидкости в АКПП:
У меня также на холодной машине уровень на нижней отметке COOL, а на прогретой на 1-1,5 сантиметра выше верхней HOT.
Проверку также делал по рекомендациям из Интернета и из учебников.
Метода получается такая: проехать за городом километров 15-20 со скоростью 100 км в час, остановиться на ровной площадке, двигатель не останавливать, пройти селектором переключения передач по всем позициям от «Р» до «1» и обратно в «Р», задерживая рычаг в каждой позиции на 3 сек. Оставив АКПП в положении «Р» и не останавливая двигатель, выждать 3 минуты, чтобы все устаканилось. Вытащить щуп и протереть его, вставить щуп и вытащить еще раз, вот теперь и смотри уровень. Должна быть ровная кромка жидкости без вспенивания.
В Интернете и в книгах пришли к выводу, что высокий уровень жидкости хуже недолива, поэтому советуют не обращать внимания на уровень в холодной коробке (это мол просто примерочные значения при заправке), а обязательно довести уровень до значения между нижней и верхней отметкой HOT, и не выше верхней HOT.
Вот завтра я этим и займусь. Купил медицинский шприц на 150 мГ, большей емкости не нашел. Купил трубку пластиковую от бачка омывателя Жигулей. Через трубу для щупа проверки уровня жидкости в АКПП буду шприцом отсасывать лишнюю жидкость в чистую бутылку (на случай, если потребуется обратно вернуть сколько-то жидкости в коробку). Сливать жидкость через сливную пробку не хочется. Только предварительно надо проверить используемые шприц и пластиковую трубку на реакцию с жидкостью АКПП, вдруг расплавится в коробке, тогда крандец всему.

Про уровень жидкости в АКПП смотри ссылки:
www.auto.vl.ru/faq/
www.toyota-club.nm.ru/files/03-04-25/03-04-26_ev-electro.htm
www.toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/27-04-jap_akpp.htm
www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml
http://mazda.tetracom.net/dat.htm
www.at-g.ru

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ НЕ БЫЛ БЫ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ "HOT"

Успехов!

P.S. Пока не будем рассматривать вероятность, что стоит щуп не от твоей машины.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Витали (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
Редкий по полноте и конкретике ответ.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Дамир (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Сегодня утром пришел на стоянку, открыл капот посмотреть уровень в АКПП. Так вот на щупе масло было до отметки "хот". Почему так, веть должно быть на отметке "кул"? Кто занет, скажите.

Королла 97г.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Shenya (212.96.195.---)
Дата:   давно

Markus - молодца, лучше не опишешь. Полностью присоединяюсь.
Дамир, ты машину заводил? На незаведённой и больше ХОТа может быть.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Дамир (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Непонял, почему может быть больше? Насколько я помню английский на "хот" масло должно стоять после того, как двигатель прогреется, а я смотрел утром после стоянки. Наверно я чето не понял.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Yessentuki (---.ppp.kmv.ru)
Дата:   давно

Markus, огромное спасибо за столь развернутый ответ и за ссылки! Тоже займусь приведением уровня к норме по этим рекомендациям. Кстати я пытался как-то выкачивать ATF из коробки с помощью 20 мг шприца и трубки от капельницы, но ничего не получилось. Наверно шприц должен быть более емкий.
Славному Пскову - юбиляру - виват!
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Aleks Vista32 (81.211.32.---)
Дата:   давно

Маркус спасибо, действительно не убавить не прибавить.
 
 Re: какому уровню верить?
Автор: Shenya (212.96.195.---)
Дата:   давно

Дамир, когда машинка после ночной стоянки и тем более не заведённая (хотя на не заведённой вообще уровень не меряют), то у неё вся АТФ ессно стёкшая в картере - и уровень на щупе может быть абсолютно нереальный. Вот когда заведёшь с утра, как выше Маркус писал, пройдёшься по всему диапазону с задержкой сек по 3-5 на каждой позиции - чтобы маслице заполнило все местечки , где ему положено быть, вернёшься на P или на N (в зависимости какая у тебя коробка) - вот тогда ты получишь уровень COLD - холодный, т.к. коробка не прогрета. Но Cold - это очень приближённое понятие об уровне АТФ. Коробочку греть нужно чтобы уровень померить. Удачи.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024