Автор: Markus (---.Pskov.rt.ru)
Дата: давно
Привет Yessentuki
Действительно, форум у нас интересный. Я простой вопрос как-то задал, мужики, какой емкости аккумуляторная батарея у вас стоит на Mark II, GX90, 1G-FE? И тишина!
Ну, раз никто из опытных ездоков тебе не хочет ответить, тогда я попробую.
Опыт владения вышеназванной машиной у меня всего месяц. Пока изучаю и осваиваю, и нахожу неполадки.
Про уровень жидкости в АКПП:
У меня также на холодной машине уровень на нижней отметке COOL, а на прогретой на 1-1,5 сантиметра выше верхней HOT.
Проверку также делал по рекомендациям из Интернета и из учебников.
Метода получается такая: проехать за городом километров 15-20 со скоростью 100 км в час, остановиться на ровной площадке, двигатель не останавливать, пройти селектором переключения передач по всем позициям от «Р» до «1» и обратно в «Р», задерживая рычаг в каждой позиции на 3 сек. Оставив АКПП в положении «Р» и не останавливая двигатель, выждать 3 минуты, чтобы все устаканилось. Вытащить щуп и протереть его, вставить щуп и вытащить еще раз, вот теперь и смотри уровень. Должна быть ровная кромка жидкости без вспенивания.
В Интернете и в книгах пришли к выводу, что высокий уровень жидкости хуже недолива, поэтому советуют не обращать внимания на уровень в холодной коробке (это мол просто примерочные значения при заправке), а обязательно довести уровень до значения между нижней и верхней отметкой HOT, и не выше верхней HOT.
Вот завтра я этим и займусь. Купил медицинский шприц на 150 мГ, большей емкости не нашел. Купил трубку пластиковую от бачка омывателя Жигулей. Через трубу для щупа проверки уровня жидкости в АКПП буду шприцом отсасывать лишнюю жидкость в чистую бутылку (на случай, если потребуется обратно вернуть сколько-то жидкости в коробку). Сливать жидкость через сливную пробку не хочется. Только предварительно надо проверить используемые шприц и пластиковую трубку на реакцию с жидкостью АКПП, вдруг расплавится в коробке, тогда крандец всему.
Про уровень жидкости в АКПП смотри ссылки:
www.auto.vl.ru/faq/
www.toyota-club.nm.ru/files/03-04-25/03-04-26_ev-electro.htm
www.toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/27-04-jap_akpp.htm
www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml
http://mazda.tetracom.net/dat.htm
www.at-g.ru
ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НА ПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ НЕ БЫЛ БЫ ВЫШЕ ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ "HOT"
Успехов!
P.S. Пока не будем рассматривать вероятность, что стоит щуп не от твоей машины.
| |