Подвеска

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Подвеска
Автор: Alex24 (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Недавно заезжал к одним мастерам проверить подвеску. Сказали стойки все четыре убитые, рулевая рейка тоже, остальное все в норме.
Вчера поехал договариваться о прокачке стоек. Приехал на СТО, а мне и говорят, а зачем тебе стойки прокачивать может они у тебя целые? Дак все бренчит сзади и спереди: говорю я им. Вобшем сошлись сперва трехнуть машину на стенде. После диагностики, были оглашены и показаны причины бряканья:
1. Задние сайлентблоки продольных стабилизаторов.
2. Передние шаровые.
3. Наконечники рулевых и сами тяги.
А стойки как оказалось вполне еще ничего. Вот только пружины задние немного просевшие.
Так вот я думаю кому верить: чуду враждебной техники или нашим умельцам.
Насколько достоверен результат теста на стенде.
Может кто уже делал диагностику расскажите.
Ремонту на 3500р.(восстановление), а если с новыми зап. частями то в районе 8000-10000р.
 
 Всё, что говорят в сервисе надо фильтровать,
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

иначе постоянно будешь попадать на бабки, может быть стенд и крутая штука, но что-то я сомневаюсь в таких его способностях, как, например отличить люфт в рулевой рейке от люфта в тягах. Наконечники и шаровые проще проверить монтажкой, так, кстати делают даже на фирменных сервисах. Сложнее всего определить изношенный сайлент-блок, но они и стоят не особо дорого, и особого влияния на стук не оказывают, я недавно поменял задние сайленты, так старые были сбиты вконец, выпрессовались практически рукой, после постановки новых на мой взгляд ничего не изменилось. А что касается стоек, то признак убитости один - потёки масла, ежели масло не течёт, то стойка рабочая, пускай не на 100%, но ездить можно. Лично у меня как стучало что-то в рулевом при покупке машины, так и стучит уже 2 года без изменений, тяги снимали, смотрели на сервисе - диагноз - есть небольшой люфт, но конструкция с таким запасом прочности, что можно и так ездить, если нет бабла на новые. Удачи
 
 Re: Подвеска
Автор: Frank (---.mtu.ru)
Дата:   давно

На вибростенде проверяется только степень износа аммортизаторов+эффективность тормозов(отдельный тест), всё остальное - визуально, ломиком и т.д. Если после проверки на стенде сказали что аморты ещё не совсем убиты - стоит верить, вообще-то они должны дать распечатку, где износ каждого указан в процентах и указан рекомендуемый для замены % износа. А дальше сам думай - менять или добивать стойки до конца.
 
 Re: Подвеска
Автор: Alex24 (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Да, распечатку дали. Куча графиков и табличек. Показывали все наглядно. Только вот по шаровым у меня сомнения. Я про аммортизаторы
хотел спросить. 55% работоспособности это уже ненормально? На СТО сказали что до 40% - гуд, меньше нужно менять.
 
 Re: Подвеска
Автор: Влад, Н-ск  (217.70.115.---)
Дата:   давно

на вибростенде не все неисправности аммортизаторов (оговорюсь картриджи стояли и тем самым потеки не видно) выясняются.
У меня вибростенд показывал 90% живучести передних аммортизаторов (марк2), но при прохождении ямок сильно хлябали.

Вот когда я на это обратил внимание сервисников с вибростенда, они прокатились сказали что да - проблема есть.
И после этого сымитировали ситуацию наседая вдвоем на каждую стойку и согласились что в стойке есть провал - стойки дохлые.

А по поводу диагностики всей остальной ходовки - попали процентов на пятьдесят (остальное не увидели).

Я сделал вывод что грамотный мастер он более важен, чем вибростенд. Но грамотный мастер должен внимательно смотреть, а то у меня были и ситуации когда мастер грамотный, а ему ну неохота сегодня и он сачкует - выясняется только при наличии собственных знаний и присутствии при диагностике.
 
 Re: Подвеска
Автор: Григ (212.38.96.---)
Дата:   давно

Я конечно не профессионал и не работник сервиса, но на сколько я знаю при неисправных аммортизаторах никаких стуков - нет. Неиспарвные аммортизаторы проверяются путем раскачивания кузова машины сверху-вниз. На скорости машина с неисправными аммортами плавает как лодка, но не стучит.
Если есть стуки сзади, то скорее всего это косточки; если спереди и отдает в руль, то шаровые, если нет то тоже косточки, только передние. Вот и все. Так я думаю.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024