Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата: давно
иначе постоянно будешь попадать на бабки, может быть стенд и крутая штука, но что-то я сомневаюсь в таких его способностях, как, например отличить люфт в рулевой рейке от люфта в тягах. Наконечники и шаровые проще проверить монтажкой, так, кстати делают даже на фирменных сервисах. Сложнее всего определить изношенный сайлент-блок, но они и стоят не особо дорого, и особого влияния на стук не оказывают, я недавно поменял задние сайленты, так старые были сбиты вконец, выпрессовались практически рукой, после постановки новых на мой взгляд ничего не изменилось. А что касается стоек, то признак убитости один - потёки масла, ежели масло не течёт, то стойка рабочая, пускай не на 100%, но ездить можно. Лично у меня как стучало что-то в рулевом при покупке машины, так и стучит уже 2 года без изменений, тяги снимали, смотрели на сервисе - диагноз - есть небольшой люфт, но конструкция с таким запасом прочности, что можно и так ездить, если нет бабла на новые. Удачи
| |