Ремень ГРМ

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремень ГРМ
Автор: Саня Челябинск (80.237.55.---)
Дата:   давно

А самому реально поменять ремень и все эти сальники и ролики на 3S-FE
В сервисе просят штуку и у них тоже никакого специального инструмента нету. Может самому поменять?! Поскажите кто менял, где будут заморочки.
Если кто в Челябинске этим занимался, скажите где делают нормально.
 
 Re: Ремень ГРМ
Автор: vadka (---.siberia.net)
Дата:   давно

Сложного ничего нет.
1 не попутать метки.
2. полностью открутить от двигателя левую опору. неснимиш кожух.
3. домкратить сам двигатель.
 
 Re: Ремень ГРМ
Автор: Van(Tomsk) (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Делал сам, зимой, в почти неотапливаемом гараже, в фуфайке (очень неудобно:). Ничего сложного действительно нет, заодно поменял сальники на лобовине, поставил SUN отъездил почти 4 тыс. пока все ОК.
 
 Re: Ремень ГРМ
Автор: 098of  (---.vtsnet.ru)
Дата:   давно

книжку найдите по движку, сальники от бмв некоторые подойдут, ролик натяжителя на всякий случай прооверьте если сильно гудит то меняйте , иначе при новом ремне заклинит и все по новой, в сервисе родном меняют все сразу с роликом , мотор надо будет поднять и подушку свинтить , а так все как на восьмерке
 
 А кто как шкив коленвал снимал?
Автор: ADS-H  (---.dalcombank.ru)
Дата:   давно

А кто как шкив коленвал снимал?
 
 Re: Ремень ГРМ
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

Правда менял на Эскуде, но теже яйца, только в профиль.
Снимаешь, все что мешает(у меня радиатор), откручиваешь крышку на лобовине. Ищешь метки, совмещаешь, если их нет (вряд ли) - аккуратно краской наносишь свои. Снимаешь ремень. Ставишь новый, стрелки на ремне указывают в сторону вращения . Ставишь натяжной ролик (ролики), натягиваешь ремень. Затягиваешь болты на ролике (роликах). Прокручиваешь ключом (у меня на 17) коленвал по часовой и против и смотришь, чтоб метки совпали в обоих случаях, т.е. контролируешь затяжку и чтоб на зуб потом не проскочил. Еще раз проверяешь точное соответствие меток на коленвале и распредвалах. Коленвал и вал (валы) распределения сами по себе во время снятия-постановки ремня вряд ли провернуться без помощи ключа и некоторого усилия. Все сводится к правильной (стрелки на ремне) установке ремня и правильной натяжке. Перед снятием старого можешь коленвал на 30-40 градусов провернуть туда-сюда и руками потрогать натяжку ремня, чтоб лучьше все понять.

ЗЫ: а чтоб поменять сальники, шкивы снимал съемником, брал у знакомого.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024