Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Правда менял на Эскуде, но теже яйца, только в профиль.
Снимаешь, все что мешает(у меня радиатор), откручиваешь крышку на лобовине. Ищешь метки, совмещаешь, если их нет (вряд ли) - аккуратно краской наносишь свои. Снимаешь ремень. Ставишь новый, стрелки на ремне указывают в сторону вращения . Ставишь натяжной ролик (ролики), натягиваешь ремень. Затягиваешь болты на ролике (роликах). Прокручиваешь ключом (у меня на 17) коленвал по часовой и против и смотришь, чтоб метки совпали в обоих случаях, т.е. контролируешь затяжку и чтоб на зуб потом не проскочил. Еще раз проверяешь точное соответствие меток на коленвале и распредвалах. Коленвал и вал (валы) распределения сами по себе во время снятия-постановки ремня вряд ли провернуться без помощи ключа и некоторого усилия. Все сводится к правильной (стрелки на ремне) установке ремня и правильной натяжке. Перед снятием старого можешь коленвал на 30-40 градусов провернуть туда-сюда и руками потрогать натяжку ремня, чтоб лучьше все понять.
ЗЫ: а чтоб поменять сальники, шкивы снимал съемником, брал у знакомого.
| |