Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Т.е. первоначально у тебя термостат был открыт и зимой двигатель не прогревался до рабочей температуры, а летом в жару не перегревался. Понятно. Ты поставил термостат, он начал работать, в жару начались забросы температуры (правильно, термостат то заработал) и печка все равно не греет хорошо. Температура повышается в результате местных закипаний, причина? Слабая циркуляция ОЖ или завоздушена, вот и печка плоховато греет. Что искать? Если ездил на тосоле, возможно крыльчатка подизносилась и слабо гоняет антифриз. Возможен подсос воздуха, надо искать где, тогда постоянно завоздушиваться будет.
А если термостат стоит правильно и помпа гоняет нормально - пробка выгоняется даже на холостых, а уж если коксу немного дать, то и подавно. Ну, и еще может быть что-то подзабилось. До печки просто так не подберешься, а вто проехав немного, можно радиатор пощупать, чтоб по всей площади прогрет был. Короче, похоже замена нерабочего термостата на рабочий помогло тебе выявить, что какая то проблемка все же существует, а их не так уж много, вроде все, что я тебе описал. Да может еще пробка на радиаторе. Если клапан давление в системе держит хорошо, то возможно после останова и остывания двиги вместе с антифризом из расширительного бачка подсасывает воздух и тоже завоздушиваться будет постоянно.
Все других причин не знаю.
Удачи.
| |