При замене термостата поставил как нужно отверстием вверх. Честно сказать еще сам не знаю как точно

Помогите развоздущить систему охлаждения.....нужна помощь... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Помогите развоздущить систему охлаждения.....нужна помощь...
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

При замене термостата поставил как нужно отверстием вверх.
Честно сказать еще сам не знаю как точно подобраться к печке. Мне говорили что там то же могут быть какие-то винты, но я думаю что вряд ли. Попробую этот фокус с бутылкой

Не совсем понял зачем откручивать винт на 10 на термостате (кстати двигатель у меня СА 20, карб. ) Что это дает? Ведь печка у меня находится в салоне как бы выше верхней точки радиатора т.е. пробки. А это значит при заливе антифриза он туда все равно не попадет.

НО японцы не такие уж глупые что б заливать антифриз через печку. Я то попробую но може еще у кого какие соображения будут?

Тем не менее спасибо за советы.
О результатах обязательно напишу...

Может еще советы будут.....
 
 для DobermanLND .
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Термостат менял именно по причине плохого обогрева - на холодном движке открыл горловину и там река, поток, хотя двигатель холодный, сначала подумал там нет его термостата то есть но потом когда его вытащил увидел что он заклинил и не закрывался до конца.
ДО этой замены в лето проездил весь август был в Сочи на ней же в 35 градусную жару. Все было впорядке, как только температура поднималась - слышал как начтинала тянуть термомуфта. И только потом когда холода пришли увидел что стрелка все время внизу - в мороз -10 не могла подняться даже на 1/4 всей шкалы.

Вот после именно этой замены термостата у меня температура вроде выровнялась. стрелка стала подниматься чуть чуть выше середины, прямо тогда же, но я помню что и тогда воздух из печки не был очень уж горячим.
ПОхоже что уе тогда при сливе антифриза появилась пробка...

Термостат перед посадкой в гнездо промазал тонким слоем герметика - должно быть все в порядке.
 
 Re: для DobermanLND .
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Т.е. первоначально у тебя термостат был открыт и зимой двигатель не прогревался до рабочей температуры, а летом в жару не перегревался. Понятно. Ты поставил термостат, он начал работать, в жару начались забросы температуры (правильно, термостат то заработал) и печка все равно не греет хорошо. Температура повышается в результате местных закипаний, причина? Слабая циркуляция ОЖ или завоздушена, вот и печка плоховато греет. Что искать? Если ездил на тосоле, возможно крыльчатка подизносилась и слабо гоняет антифриз. Возможен подсос воздуха, надо искать где, тогда постоянно завоздушиваться будет.
А если термостат стоит правильно и помпа гоняет нормально - пробка выгоняется даже на холостых, а уж если коксу немного дать, то и подавно. Ну, и еще может быть что-то подзабилось. До печки просто так не подберешься, а вто проехав немного, можно радиатор пощупать, чтоб по всей площади прогрет был. Короче, похоже замена нерабочего термостата на рабочий помогло тебе выявить, что какая то проблемка все же существует, а их не так уж много, вроде все, что я тебе описал. Да может еще пробка на радиаторе. Если клапан давление в системе держит хорошо, то возможно после останова и остывания двиги вместе с антифризом из расширительного бачка подсасывает воздух и тоже завоздушиваться будет постоянно.
Все других причин не знаю.
Удачи.
 
 Re: для DobermanLND .
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Т.е. первоначально у тебя термостат был открыт и зимой двигатель не прогревался до рабочей температуры, а летом в жару не перегревался. Понятно. Ты поставил термостат, он начал работать, в жару начались забросы температуры (правильно, термостат то заработал) и печка все равно не греет хорошо. Температура повышается в результате местных закипаний, причина? Слабая циркуляция ОЖ или завоздушена, вот и печка плоховато греет. Что искать? Если ездил на тосоле, возможно крыльчатка подизносилась и слабо гоняет антифриз. Возможен подсос воздуха, надо искать где, тогда постоянно завоздушиваться будет.
А если термостат стоит правильно и помпа гоняет нормально - пробка выгоняется даже на холостых, а уж если коксу немного дать, то и подавно. Ну, и еще может быть что-то подзабилось. До печки просто так не подберешься, а вто проехав немного, можно радиатор пощупать, чтоб по всей площади прогрет был. Короче, похоже замена нерабочего термостата на рабочий помогло тебе выявить, что какая то проблемка все же существует, а их не так уж много, вроде все, что я тебе описал. Да может еще пробка на радиаторе. Если клапан давление в системе держит хорошо, то возможно после останова и остывания двиги вместе с антифризом из расширительного бачка подсасывает воздух и тоже завоздушиваться будет постоянно.
Все других причин не знаю.
Удачи.
 
 Re: anry прав .
Автор: егор (---.gateway.tomsk.ru)
Дата:   давно

у меня получалось всегда
 
 Re: Помогите развоздущить систему охлаждения.....нужна помощь...
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

А может неразвоздушивалось из-за недостатка антифриза в расштрительном бачке? Сколько его там должно быть? Но на холодную трубка всегда была мокрая, см на 1,5-2 хотя не скажу что егобыло там много...

в системе всегда был антифриз....

если подсос воздуха то где в первую очередь смотреть.... и как это будет проявляться.... антифриза то меньше не станет или станет?
 
 Re: Помогите развоздущить систему охлаждения.....нужна помощь...
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

А мы машинку из стороны в сторону пошатали конкретно воздух и вышел. Хотя, опять же, какой мотор.............
 
 Re: Помогите развоздущить систему охлаждения.....нужна помощь...
Автор: action  (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

Да собственно, а как может подсасывать воздух если давление возрастает с нагревом.... может при остывании? Была у меня проблема - смотрю температура поднялась , остановился поднимаю сиденье а там разбрызгало антифриз под сиденьем - шланг лопнул и через маленькую дырку вылетало. Остановился, остыл - доехал до магалина не закипая, долил антифриза.... но давно это было. полтора года назад Еще до замены термостата..

Спасибо!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024