Автор: miast (---.severttk.ru)
Дата: давно
Это есть датчик критическое температуры катализатора (спекается). Но... Дело все в том, что в исправном двигателе он не должен срабатывать, т.к. температура выпускных газов постоянна (2000 об или 5000об.) Данный факт может свидетельствовать о том, что у тебя скорее всего идет не полное сгорание топлива в цилиндрах ( простейший случай - через раз работающая свеча, пробит ВВ колпачек , а если твин кам, то как правило). Попробуй на ХХ резко педаль в полик на прогретом двигателе. Но систему зажигания посмотри и угол опережения в т.ч. Все сказанное выше личный опыт и опыт других. А чем грозит?, да в один прекрасный день она у тебя за троит и поедешь ты на автобусе, а в нем все +50. Проверяй, спрашивай.
Александр. Череповец
| |