А что за машина и как у тя климат или так?

Как заправить самому кондишн? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

А что за машина и как у тя климат или так?
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: pilot  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Да машинка с климатом, Марино 4A-GE, получается, что система заправилась а работать не хочет.
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

А когда был пустой то работала кнопка?
Четонаверно климат глючит, страви немного фреона
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: BackUp (217.107.52.---)
Дата:   давно

Заправить самому кондишн-процедура не сложнее замены масла в двигуне.
Но необходимо выполнение ряда условий.
1.Ниличие самого фреона,смешивать разные марки нельзя,нельзя употреблять R22.
2.Наличие манометрической станции-это такая фигня с двумя манометрами и шлангами с вентилями для низкого и высокого контуров.
Сам процесс заправки стандартный.
Манометрическая станция подключается к баллону и к низкому контуру,если есть штуцер высого контура,то и к нему для контроля.
Двигун вкл,кондей вкл,перепускной клапан открыт.Система фреон сосет.
Смотриш давление на манометре низкого контура,обычно несколько очков.Если известны заправочные данные в кг-то для первоначально пустого контура заправляеш весь объем,для этого достаточно баллон взвесить до и после процедуры.
Желательно проводить в несколько этапов или циклов,чтобы дать возможность фреону рассредоточиться между низким и высоким контуром в паузе и померить давление.
Да еще,если контур был пустой,то его перед заправкой нужно вакуумировать,подключать компрессор и откачивать воздух до примерно -1 очко.
Визуально если есть смотровое окошко можно примерно оценить количество фреона.При работающем кондюке должно наблюдаться слабое пузырение-это норма.Если сильное пузырение,кипение-надо добавлять,если вообще не пузырится-слишком много,лучше стравить.
Если компрессор кондюка не менялся,то масло добавлять не надо.
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: Герман (---.ny5030.east.verizon.net)
Дата:   давно

Ты его пока сам заправляешь - лето кончится... забей и езди так, если к мастерам обратиться лень. На каждом блоке, в каждом гараже его заправят профессионально за 15 минут.
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: Герман (---.ny5030.east.verizon.net)
Дата:   давно

Город: Greenville, SC, 29607
Отправлено: 03.04.2003 04:43 Заголовок сообщения: Air conditioning systems

--------------------------------------------------------------------------------


Я сам заправляю кондиционер на своей машине. Машина работает на хладогене R-134a, который продается в чистом виде и совместно со смазкой. В какой пропорции нужно заполнять систему чистым хладогеном и со смазкой.
Ровно три месяца уже заправляет...
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата:   давно

Я тебя узнал, ты был на форуме американских авто. У меня проблема не с Тойотой, а на вене травит система. 2 года назад обратился в сервис, но мне сказали, что мы просветили систему каким-то черным светом и течи не обнаружили. Взяли, кроме ремонта и расходных, 40 долларов за просветку, по закону штата (а может США) об окружающей среде, нельзя доливать фреон, без проверки на течь. Я тоже лью R-134a, делается это очень просто, берешь шланг, закручиваешь на банку, второй конец подсоеденяешь через золотник низкого давления к системе, прокалываешь банку, сел и поехал за пивом. Когда подъехал к магазину, банка с фреоном уже пуста. Заливать самому намного дешевле, я взял коробку фреона, 12 банок, цена что-то была долларов 25, шланг 10. Манометром тыкал в обои золотники, он не накручивается, но увы. Нашел под капотом осушитель с окошечком, про него просто не знал. Спасибо за советы. Привет славному башкирскому народу! Работал как-то с одним башкиром, по фамилии Икрамов, но мы его за глаза звали Краморов. 2 метра роста, кулак, как моя голова. Как то армяне загоношились на него, а он говорит: " Я вас поотдельности ловить не буду, поставлю в ряд, одному как дам, остальные сами попадают" Добрый мужик был.
Герман, ты случайно не следователем работаешь в Нью-Йорке. Как твой кадилак? Был в НЙ, у меня друг живет в Брюклине, такая теснота, парковку 40 минут искали. Я так и не понял, когда нужно чистый лить фреон, а когда со смазкой. А как насчет детектора?
 
 Re: Как заправить самому кондишн?
Автор: sex (217.196.117.---)
Дата:   давно

Что то я ваш американов сервис не понял, фреон уходит, свет ни чего не кажет - значит он не уходит, в принципе логично. а куда он девается?
Скорей у тебя он в салон уходит, тут как-то один писал,что проехав с кондеем 300 км с закрытой заслонкой у него неприятные осщущения были,проверь так если они в салоне не светили.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024