Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Я тебя узнал, ты был на форуме американских авто. У меня проблема не с Тойотой, а на вене травит система. 2 года назад обратился в сервис, но мне сказали, что мы просветили систему каким-то черным светом и течи не обнаружили. Взяли, кроме ремонта и расходных, 40 долларов за просветку, по закону штата (а может США) об окружающей среде, нельзя доливать фреон, без проверки на течь. Я тоже лью R-134a, делается это очень просто, берешь шланг, закручиваешь на банку, второй конец подсоеденяешь через золотник низкого давления к системе, прокалываешь банку, сел и поехал за пивом. Когда подъехал к магазину, банка с фреоном уже пуста. Заливать самому намного дешевле, я взял коробку фреона, 12 банок, цена что-то была долларов 25, шланг 10. Манометром тыкал в обои золотники, он не накручивается, но увы. Нашел под капотом осушитель с окошечком, про него просто не знал. Спасибо за советы. Привет славному башкирскому народу! Работал как-то с одним башкиром, по фамилии Икрамов, но мы его за глаза звали Краморов. 2 метра роста, кулак, как моя голова. Как то армяне загоношились на него, а он говорит: " Я вас поотдельности ловить не буду, поставлю в ряд, одному как дам, остальные сами попадают" Добрый мужик был.
Герман, ты случайно не следователем работаешь в Нью-Йорке. Как твой кадилак? Был в НЙ, у меня друг живет в Брюклине, такая теснота, парковку 40 минут искали. Я так и не понял, когда нужно чистый лить фреон, а когда со смазкой. А как насчет детектора?
| |