Простите , а кто вам сказал , что это лямбда ? - это стоит датчик температуры катализатора

Выбить катализатор, какие последствия - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Тазы пока в EURO-2 не вписываются :-)(-)
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Простите , а кто вам сказал , что это лямбда ?? - это стоит датчик температуры катализатора
 
 Re: Выбить катализатор, какие последствия
Автор: Vladislav  (---.gpb.ural.ru)
Дата:   давно

1G-Fe - это 2л.

All the animals are equal but some of them are more equal /G.Orwell "Animalfarm"
 
 Re: Тазы пока в EURO-2 не вписываются :-)(-)
Автор: AlexLantis (217.144.243.---)
Дата:   давно

Судя по некоторым источникам, датчики О2 - лямбда-зонд встречаются и после катализатора. Например, у меня, Mazda Lantis вся система заканчивается датчиком перегрева катализатора, который находится непосредственно в катализаторе. Мощность при удалении его, катализатора, скорее всего, становится такой, какой и должна быть, так как увеличение её на 1-3 заметить нереально. Смотреть тут http://carsoft.ru/avtorepair/o2sdes.htm
 
 Re: Тазы пока в EURO-2 не вписываются :-)(-)
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

А какой смысл ставить лямбду после катализатора , ведь выхлоп пройдя через керамику и напыления в ней качественно становится совсем иным , нежли на самом начальном выходе ( который и передается на EFI). А по-поводу источников продающихся в наших магазинах у меня есть сомнения , уже несколько раз в них находили косяки.
 
 Re: Выбить катализатор, какие последствия
Автор: Jack (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Во блин намутили.Короче дело обстоит так-когда катализатор либо забивается от этилированного бензина,либо заплавляются его соты от перелива бензина,его пропускная способность падает-давление на выпуске растет-мощность двигателя падает,расход бензина при этом несколько растет.Выбить катализатор можно только в том случае если схема обратной связи по лямбде одноконтурная и лямбда стоит до катализатора,в этом случае режим работы двигателя и нормальный режим управления контроллером не нарушается,если схема управления работой двигателя многоконтурная,стоит вторая лямбда после катализатора,то устранение катализатора приведет к неправильной работе датчика лямбды и как следствие к выходу из нормальной работы блока управления,на упрощенные,аварийные программы и далее возрастание расхода топлива,неустойчивая работа двигателя и т.д. и т.п.
В первом случае когда выбивается катализатор,возрастает мощность двигателя,уменьшается расход-но возрастает содержание CO в выхлопных газах,во-втором случае результат может быть непредсказуемым.После того как выбьете катализатор,набейте его бочку цветной стружкой,либо соорудите там какой-нибудь рассекатель,иначе пустая бочка катализатора будет резонировать,звук будет как у Мицубиси Эволюшен.
 
 Re: Выбить катализатор, какие последствия
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

А ты сам то пробовал набить эту банку стружкой ? ?? как она там будет держаться то ??? и как же ее надо набить что бы шума небыло ???? еще может ее утрамбовать , так тогда куда деваться выхлопу
 
 Re: Выбить катализатор, какие последствия
Автор: Jack (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Не далее как месяца три назад на своей Примере проделал эту операцию,вначале поставил пустой катализатор,звук выхлопа меня несколько не удовлетворил,поэтому снял второй раз и набил стружкой банку катализатора,слишком плотно набивать нельзя,внутри банки стружка не болтается-она имеет крупный виток и пружинит,чтобы стружка от давления выхлопа не вылетела дальше в резонатор, на выходе банки катализатора приваривается сеточка ,которая стружку и удерживает.Кстати стальную стружку нельзя-быстро сгорит.Не нравится стружка - берешь металическую трубу,один конец завариваешь наглухо,по всей трубе сверлишь дырочки,вставляшь эту трубу в банку катализатора обвариваешь и получаешь обычный рассекатель.
 
 Re: Выбить катализатор, какие последствия
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Ну все понял , прошу прощения )))
 
 А на Nissan Cefiro можно убрать катализатор?
Автор: AlexCFR tyumen (---.t72.ru)
Дата:   давно

без последствий! И кто подскажет скольки контурная там обратная связь по О2?
 
 Re: А на Nissan Cefiro можно убрать катализатор?
Автор: Jack (---.baltnet.ru)
Дата:   давно

Загони машину на эстакаду и посмотри на выхлопную систему снизу,если стоит два лямба зонда,один перед катализатором а второй после него,то тебе остается только менять катализатор.Если лямбда одна и стоит перед катализатором,то смело можешь от него избавляться.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024