Автор: Jack (---.baltnet.ru)
Дата: давно
Во блин намутили.Короче дело обстоит так-когда катализатор либо забивается от этилированного бензина,либо заплавляются его соты от перелива бензина,его пропускная способность падает-давление на выпуске растет-мощность двигателя падает,расход бензина при этом несколько растет.Выбить катализатор можно только в том случае если схема обратной связи по лямбде одноконтурная и лямбда стоит до катализатора,в этом случае режим работы двигателя и нормальный режим управления контроллером не нарушается,если схема управления работой двигателя многоконтурная,стоит вторая лямбда после катализатора,то устранение катализатора приведет к неправильной работе датчика лямбды и как следствие к выходу из нормальной работы блока управления,на упрощенные,аварийные программы и далее возрастание расхода топлива,неустойчивая работа двигателя и т.д. и т.п.
В первом случае когда выбивается катализатор,возрастает мощность двигателя,уменьшается расход-но возрастает содержание CO в выхлопных газах,во-втором случае результат может быть непредсказуемым.После того как выбьете катализатор,набейте его бочку цветной стружкой,либо соорудите там какой-нибудь рассекатель,иначе пустая бочка катализатора будет резонировать,звук будет как у Мицубиси Эволюшен.
| |