Автор: Jumper (---.dru.ur.ru)
Дата: давно
Йопрст! Тыщу раз уже везде писалось!
Метод самодиагностики заключается в том, что замыкаются при включенном зажигании два контакта в диагностическом разъеме.
На тойотах это обычно TE1 и E1, а живут они в разъеме под капотом, на крышечке которого написано слово DIAGNOSIS.
Овердрайв при этом должен быть ВКЛЮЧЕН (т.е. до замыкания контактов лампа O/D off гореть НЕ ДОЛЖНА).
После замыкания наблюдается мигание ламп Чек Енджин и овердрайва, первая из которых сигнализирует о наличии/отсутствии траблов в двигателе, а вторая - о них же, но в коробке.
Если лампочки O/D off горит два раза в секунду - то всё ок, а ежели начинает сериями мигать - то надобно посчитать количество вспышек, которое будет обозначать цифирки, коими, в свою очередь, обозначается код неисправности в коробке. Ситуация с лампой Чек Енджин абсолютно идентичная - мигание два раза в секунду - всё ок, иначе - считываем код ошибки и смотрим по букварю что он обозначает.
З.Ы. А проще всего купить книжку по твоему автомобилю и почитать её. Стоит она недорого, и всё в ней написано очень доходчиво и подробно. Издает такие книжки издательство "Легион-Автодата".
| |