тест с лампочкой аварийного давления масла

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 тест с лампочкой аварийного давления масла
Автор: Dimon  (---.tyumrc.ru)
Дата:   давно

Знающие, подскажите пжста такой момент:
в литературе в инете обнаружил такой тест на износ двигателя:
заводится холодный двигатель на 15-30 секунд, глушится и сразу же включается зажигание - лампочка давления масла должна загореться не сразу, а через несколько секунд (на исправном двигателе)... чем быстрее загорается, тем больше износ двигателя.

Простите за невежество, но если тест не прошел (лампа загорелась практически сразу же), чего следует ждать от двигателя в дальнейшем? Я имею в виду насколько серьезно обстоят дела с таким двигателем. Может есть какие то нюансы?
На всякий случай скажу, что масло двигатель не ест (4AFE), залита синтетика 5W40.


Заранее спасибо.

бывшая Sprinter Marino 1996 :))
 
 Извини, но похоже на бред
Автор: Buh (---.yaroslavl.ru)
Дата:   давно

какая связь между обратным клапаном масла и общим износом двигателя? И вообще чем гуще масло, тем это время будет больше, вспомни - зимой в сильный мороз ламочка после неудачного пуска вообще не загорается.
 
 за что купил, за то и продаю :))
Автор: Dimon  (---.tyumrc.ru)
Дата:   давно

вот ссылки на эти моменты
http://www.toyota-club.nm.ru/files/vybor/02-10-21_japan.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-03-14/03-03-14_ksv-buy.htm
вот абзац из второй ссылки (Корниенко) (если не лень прочитайте :))
"В некоторых автомобилях на панели приборов устанавливается стрелочный прибор контроля давления масла в двигателе. В других автомобилях ("Crown Majesta") может стоять универсальный индикатор на все неисправности сразу, но у большинства японских машин на панели есть сигнальная лампочка аварийного снижения давления масла. Если такая лампочка есть в вашем автомобиле, найдите ее глазами и включите зажигание. Лампочка должна гореть. Запустите двигатель - лампочка погаснет. Подождите около 30 секунд, заглушите двигатель. И тут же включите зажигание. Красная лампочка гореть не должна. Двигатель не. работает, зажигание включено, но лампочка не загорится до тех пор, пока давление моторного масла в масляной системе не снизится (в основном за счет утечек через зазоры во вкладышах). И чем сильнее изношен двигатель, тем быстрее снижается давление и загорается красная лампочка. При температуре около 20°С в хорошем двигателе лампочка загорается не раньше, чем через 10 секунд, если используется обычное моторное масло SAE 10W-30. Если на горячем двигателе лампочка не горит хотя бы секунду, можно утверждать, что двигатель не изношен. Для такой оценки двигателя нужен кое-какой опыт, поэтому попрактикуйтесь на знакомом автомобиле. Конечно, можно исказить результаты проверки, залив более густое масло, но это встречается редко, к тому же сразу видно, что масло свежее."

бывшая Sprinter Marino 1996 :))
 
 Re: тест с лампочкой аварийного давления масла
Автор: Андрей Екб  (---.ur.ru)
Дата:   давно

По моему, ерунда какая-то. У меня машине 15 лет почти. 4А-Ф. Лампочка загорается после заглушки сек. через 10-15.
Правда масло 10В60. И что? Мой мотор не изношен совсем?

Андрей
 
 хорошо если ерунда :))
Автор: Dimon  (---.tyumrc.ru)
Дата:   давно

просто я хотел внести ясность
 
 Re: тест с лампочкой аварийного давления масла
Автор: Shenya (212.96.195.---)
Дата:   давно

Прочитав в книге Корниенко про этот тест я попробовал на своей - на холодную 12с , на горячую - 2с. Нормально, я успокоился и забил на эту ясность ;))).
 
 а как быстро надо включать зажигание после того как его выключил?
Автор: obadyaw (---.izmaylovo.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: тест с лампочкой аварийного давления масла
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

У меня на 12 летней машине лампочка загоралась сразу....
на 4 летней тоже.
компрессия в обоих случаех в очень даже в норме.
У моих знакомых тоже самое, лампочка загорается сразу!
Причём тестировали разные машины! Среди них: супра 91 год 1GGTEU, levin 93 год 4 age, corsa 98 год 5efe, мерин 2002 год v8 4.2 точную марку двигла не помню!!!!! volvo S40 2003 год 2l.
У всех лампочка загорается одинаково быстро. Соседа вчера попросил проверить audi90 91 год 2.3l. тоже самое.
Всё это ху....ня!!!! про лампочки, а если нет, то мерин за 70.000 бачков получается гавно, при всём моём уважении к японкам, именно тот мерин явно не игрушка об резиновых калёсах!
Или я не доганяю!? Или у всех машин в Москве мёртвые моторы не зависимо от пробега!!??? Кстати у мерина и вольвы суммарный пробег меньше 60 дык!!!!!!!!!!!


Пойду курить.....
 
 Re: тест с лампочкой аварийного давления масла
Автор: Fred (---.users.mns.ru)
Дата:   давно

Компрессия имеет довольно отдаленное отношение к износу вкладышей. У меня 5А-ФЕ и тоже лампа загорается почти сразу. Все зависит от вязкости масла. Я считаю так: если лампа тухнет быстро и во время работы не горит то все ОК. Я наблюдал дизель на Короне, так там лампа после запуска не тухла 3-4 сек. Вот этоуже плохо - шейки насухую по вкладышам елозят.
 
 Re: тест с лампочкой аварийного давления масла
Автор: MaxSS (213.141.242.---)
Дата:   давно

у меня на холодную после 15 секунд работы лампочка загорелась через 2 секунды, а на горячую практически сразу
пробег у машины 207 тысяч
машина Nissan Primera Camino 97 год




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024