Автор: BlackAngel (---.unet.ae21vek.ru)
Дата: давно
Ну проблемы могут быть разные:
1. Может и термостат крякнуть, проверка простая: при перегреве - радиатор холодный, или просто снять приемную трубку с радиатора к движку (всего 2 гайки на ключ-10) и вынуть термостат, опустить в воду в кастрюле и нагреть почти до кипения: термостат должен открыться примерно на 8-10 мм - увидишь.
2. сбили угол зажигания в любую сторону. Проверка только стробоскопом.
3. Более возможно: при высоких оборотах пробивает прокладку под головкой блока, выпускные газы из цилиндров просачиваються в охлаждающую жидкость, а т.к. они "почемуто" очень горячие, движок перегревается мнгновенно. И это можно определить на работающем двигателе: в радиаторе идут пузырьки.
4. От тополинного пуха или иной фигни забило радиатор охлаждения и все. Радиатор снять то-же не проблема: 2 болта сверху и 4 трубки (2 маслянные от коробки передач-если автомат и 2 водяные) и промыть, можно и водичкой под напором в ванной.
| |