Обнуление кодов неисправностей?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Baza  (212.116.225.---)
Дата:   давно

Уважаемые, подскажите:
Где-то прочитал (может даже в этом форуме) что полезно раз в год отсоединять минусовую клемму аккумулятора на 30-40 минут. Этим стираются все коды неисправностей с компьютера и восстанавливаются заводские настройки. Как следствие - двигатель и АКПП работают "правильно", как задумано.
Вопрос: это действительно так? Для чего тогда запись всех неисправностей, только ли для сервисного обслуживания и влияет ли обнуление на работу АКПП.
Подскажите, кто пользуется этим способом, думаю, многим интересно! Были ли реальные изменения (расход, переключение передач, мощность и т.д.)?
Всем спасибо, удачи на дорогах.
MMC Space Runner 1993, 4G93 (1,8).
Алма-Ата.
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Обнуляются коды когда они действительно есть и отремонтированы , а просто без проблем с машиной сдергивать клемы и надеяться , что она заработает как новая на мой взгляд полная чушь, ( кстати в книжках написано вообще по возможности не сдергивать клемы )
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Tim 2003  (---.siberia.net)
Дата:   давно

Да и еще забыл , обнуление кодов происходит не за 40 минут , а за 1.5-2 минуты
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Jumper (---.dru.ur.ru)
Дата:   давно

Для обнуления кодов есть два пути:
1. Отцепить на некоторое время клемму с аккумулятора
2. Вытащить и вставить обратно предохранитель EFI
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Markus  (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Как я понимаю, при возникновении неисправностей в работе двигателя или коробки, в память компьютера записываются коды, начинают мигать лампы "CHECK ENGINE" или O/D OFF , в управляющую программу записывается обходной путь работы двигателя. После устранения неисправностей контрольные лампы гаснут, управляющая программа восстанавливает нормальный алгоритм работы, а коды неисправностей остаются в памяти для изучения истории прежних неисправностей.
Сами коды ошибок, оставшиеся в памяти, никакого действия на работу авто не оказывают.
После ремонта коды неисправностей лучше стереть, т.к. в случае возникновения следующих неполадок, при проведении диагностики старые коды прибавятся к новым и будет трудно определить действительную неисправность. Вот для чего обнуляют коды.
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Markus  (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Как я понимаю, при возникновении неисправностей в работе двигателя или коробки, в память компьютера записываются коды, начинают мигать лампы "CHECK ENGINE" или O/D OFF , в управляющую программу записывается обходной путь работы двигателя. После устранения неисправностей контрольные лампы гаснут, управляющая программа восстанавливает нормальный алгоритм работы, а коды неисправностей остаются в памяти для изучения истории прежних неисправностей.
Сами коды ошибок, оставшиеся в памяти, никакого действия на работу авто не оказывают.
После ремонта коды неисправностей лучше стереть, т.к. в случае возникновения следующих неполадок, при проведении диагностики старые коды прибавятся к новым и будет трудно определить действительную неисправность. Вот для чего обнуляют коды.
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: Markus  (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

Как я понимаю, при возникновении неисправностей в работе двигателя или коробки, в память компьютера записываются коды, начинают мигать лампы "CHECK ENGINE" или O/D OFF , в управляющую программу записывается обходной путь работы двигателя. После устранения неисправностей контрольные лампы гаснут, управляющая программа восстанавливает нормальный алгоритм работы, а коды неисправностей остаются в памяти для изучения истории прежних неисправностей.
Сами коды ошибок, оставшиеся в памяти, никакого действия на работу авто не оказывают.
После ремонта коды неисправностей лучше стереть, т.к. в случае возникновения следующих неполадок, при проведении диагностики старые коды прибавятся к новым и будет трудно определить действительную неисправность. Вот для чего обнуляют коды.
 
 для тупых по три раза?
Автор: mih (212.57.173.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: Обнуление кодов неисправностей?
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

EFI автоматически устанавливает угол опережения зажигания (в установленных пределах) используя для этого датчик детонации . при использовании бензина низкого качества EFI устанавливает УОЗ более поздний (до момента когда детонации не возникает) и запоминает его. Когда после того заливается бензин с более высоким ОЧ то момент зажигания остаётся прежним т.е. поздним (детонации ведь нет и думать ему не надо). Когда отключаеш питание то возвращаются заводские настройки и опять до начала детонации.
 
 Re:про время
Автор: SUBARIK (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

На разных авто наверное разное время обнуления но у меня в умной книге написано что для полного нужно не менее суток.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024