Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: Boroda  (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

мол, на японках, если ездишь на короткие расстояния (по городу то есть), то лучше держать уровень масла пониженный, чуть выше минимума. А если выходишь на трассу, на дальние расстояния, то масло до нормы.

кто, что скажет?

___________________________________
Хонда - это болезнь... и она не лечиЦЦа!
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

По моему хрень какая-то! Уровень вообще ни на что не влияет, насос его засосал и создал давление в системе то, на которое он настроен. Оно только с оборотами изменяется. А нижний уровень для того указан, чтобы не просохатить, когда насосу уже до масла не достать и он начинает хлебать воздух. А если по верху перельешь сильно, то будет давить через сальники, но это нужно много перелить!
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: Boroda  (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

ну там не только на сальники давить будет. еще и мощные гидроудары будут от перелива. разобьешь все нафих

___________________________________
Хонда - это болезнь... и она не лечиЦЦа!
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

про сальники чушь ИМХО
недоливать нельзя - мерки не дураки придумали
а вдруг ты в горку поедешь или спускаться будешь и насос не сможет взять из заборника масло
и хана твоей движке

а вот переливе надо бояться ударов коленвала о масло ( но это надо сильно перелить)

Good Luck, Vladimir
http://auto.fareast.ru/estima
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: Алекс Эф [Москва] (62.105.142.---)
Дата:   давно

Это получается, что при выезде на трассу я должен долить масла, а по возвращении в город остановиться, залезть по машину и слить чуток масла, что ли? ;)))
Вряд ли японцы рассчитывали, что владелец авто будет так делать ;)

Recuerdos,
Алекс Эф.
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: IMHO (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Все ж толково разъяснили - держи в японке масло на оптимальном уровне и не грузись. А про прикол от Бороды в первый раз услышал... Может и есть в нем сурьмяжная правда(хотелось бы узнать подробности), но это точно не от японских спецов пошло, те перцы осторожные
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: divbyzero (212.76.174.---)
Дата:   давно

Близко к минимуму - чтобы мотор быстрее прогревался. В городе - если частые запуски и прогревы с низких температур. Мне кажется смысла нет особого. Но слышал тоже.
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: J.J. (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

У CRV в двигатель заливается 4 л масла (3,8 вернее). Менял на Хондовском СТО ГРМ с роликом и заодно решил махнуть сальники (фирменные - Хонда). После СТО поехал на дачу ~ 30 км, заехав во двор ох..л. Масло хлестало рекой из под двигуна. За щуп - сухой как лист, но лампочка ещё не мигала. Эвакуатор - не вариант, масла долить - нет. Поехал дрожа домой и смотря на лампочку. Тьфу-тьфу доехал и оставил на стоянке. Утром лужа масла внизу, как надо. Завел - лампочка замигала. Долил масла 1 литр, на щупе не появилось, но лампочка не мигает. Поехал в СТО, благо с утра дороги свободны, да недалеко. Стали ездить по ушам, что наверное сальник лобовой был бракованный. Хорошо, ещё у них купил, а не свой привез. ИМХО повредили когда запресовывали вот и продавило. Слили масло - 1,5 л. Пусть ещё 0,5 по сусекам да в фильтре. В общем насосу и половины масла хватает (как пример).

В общем чуть двиг не запорол благодаря спецам с фирменного СТО (берут 600р. в час за работу)! Правда все бесплатно переделали, видать сами перепугались. Короче, держите ухи на макухе.
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: Boroda  (---.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

половины масла насосу может и хватает, но только если в Москве или Питере, короче в ровных городах.
Во Владе точно не хватит. Один подъем к Зеленке и дальше на Нейбута чего стоит. А заезд в" Лесную Заимку"? Если правильно помню - уклон больше 25 градусов!!!

Более быстрый прогрев двига... хм. забавно. только смысл?

Тут еще один прикол. Своими глазами видел. Мануал (от производителя) к новому Фольксу БОРА. Смысл такой: машину можно не прогревать, а сразу ехать. И даже нет ограничения, мол первые несколько километров скорость не выше такой-то (ну чтоб хоть чуть-чуть прогрется успело)! О как! только КАК оно работать будет в таком режиме - хрен его знает! я так даже летом прогреваю. Спокойнее.

P.S. а прикол про масло я в выходные на рынке услышал. Два мужика между собой трындели. причем у убоих были правильные машины (МАРК 100 и Креста какая-то)

___________________________________
Хонда - это болезнь... и она не лечиЦЦа!
 
 Re: Вчера такую тему про уровень масла в двигуне услышал...
Автор: kodovari (160.26.50.---)
Дата:   давно

pro VW Bora -- evropeitsy je vsye s uma so svoei ekologiey soshli! eto ty chtoby vozduh zazrya ne zagreznyal progrevaya motor. a motoru to konechno luchshe gretsya, a potom ehat. Boroda написал(а):
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024