Demetr написал: > > при спуске с горок и подъезде к светофору есть большой > соблазн переключиться

Вредна ли для АКПП езда на нейтрали? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 а ..... проглядел ссуть вопроса :)
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Demetr написал:
>
> при спуске с горок и подъезде к светофору есть большой
> соблазн переключиться на нейтраль.
только при малиньких скоростях ..
всё таки хоть и АКПП но движка тоже притормаживает.


> Вопрос: а не прийдется ли потом жалеть об этом?
Неа .. подкатился к светофору, поставил на нейтраль, стоишь. включаешь Д и едишь.
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: alex_ll (194.84.142.---)
Дата:   давно

Расходомер - прибор, показывающий текущий расход топлива.
Видел на некоторых ММС (Галант).
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: Demetr (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

2 антон: гидроудар или просто удар случается если перед включением Д добавить газу, если сначала переключиться, а затем газавать - обороты плавно нарастаю и никаких ударов не чуствуется.

2 098of: насчет самоделкиных технологий. Режимы переключения запрещенные при движении блокируются (требуется нажатие кнопки на рычаге). Вот на 1 - только на стоящей машине, а на нейтраль - позволяет и так.

2 Серг, Вл-к: Не согласен. На хх оборотах (600) расход явно меньше чем при торможении двигателем (~2000) при качении с длинной пологой горы. Расходомера - нет :-( А для недопущения блокировки колес - есть АБС. На ручной коробке (Окаёта) с этой горы тоже на нейтрали катился. Торможение двигателем полезно когда надо тормозить (для этого можно и овердрайв выключить или на 2ку перейти), а когда надо ехать дальше - это мешает.

Вообщем решил и дальше ездить. Если коробка сдохнет - сообщу ;-)
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: Oleg1 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Господа, не знаю как у вас написано, но у меня написано что на нейтралке двигаться нельзя.
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда
Автор: Oleg1 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

и ещё у меня уже одна стоит с коробкой до буксировался.
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: miast  (---.severttk.ru)
Дата:   давно

Только сейчас прочитал на сайте www.tahoe (фира по ремонту АКПП ),там не рекомендуют при частых не продолжительных остановках переключать нейтраль и движение на нейтрали (причин не называют). По поводу расхода , датчик положения дроссельной заслонки четко определяет ХХ ( нагрузка с педали снята контакт IDL замкнуты и больше на расход ни что не влияет, кроме температуры двигателя) Т.о., расход постоянный ,а вопросов к коробке можно не избежать. Материальные проблемы не сопоставимы.

Александр. Череповец
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: ххх (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Страшного ни чего ...просто через некоторое время тебе придется менять гидромуфту и все ..
Автомат специально и сделан для того чтоб его не дергали лишний раз...включил поехал...приехал -выключил....
Ты не замечал когда из паркинга на D переводиш то получается небольшой толчек? Это срабатывает гидромуфта...ну типа сцепление .....а представь что при каждом переключении N D она шоркается и в конечном итоге выходит из строя...
Я когда с коробкой попал...... много полезного узнал.
удачи
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: ххх (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Страшного ни чего ...просто через некоторое время тебе придется менять гидромуфту и все ..
Автомат специально и сделан для того чтоб его не дергали лишний раз...включил поехал...приехал -выключил....
Ты не замечал когда из паркинга на D переводиш то получается небольшой толчек? Это срабатывает гидромуфта...ну типа сцепление .....а представь что при каждом переключении N D она шоркается и в конечном итоге выходит из строя...
Да и при движении когда переключаеш на нейтраль а потом обратно в коробке происходит гидроудар что плачевно сказывается на клапанах ну и тд и тп Я когда с коробкой попал...... много полезного узнал.

удачи.
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: ххх (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Страшного ни чего ...просто через некоторое время тебе придется менять гидромуфту и все ..
Автомат специально и сделан для того чтоб его не дергали лишний раз...включил поехал...приехал -выключил....
Ты не замечал когда из паркинга на D переводиш то получается небольшой толчек? Это срабатывает гидромуфта...ну типа сцепление .....а представь что при каждом переключении N D она шоркается и в конечном итоге выходит из строя...
Да и при движении когда переключаеш на нейтраль а потом обратно в коробке происходит гидроудар что плачевно сказывается на клапанах ну и тд и тп Я когда с коробкой попал...... много полезного узнал.

удачи.
 
 Re: Вредна ли для АКПП езда на нейтрали?
Автор: ххх (---.gcom.ru)
Дата:   давно

Страшного ни чего ...просто через некоторое время тебе придется менять гидромуфту и все ..
Автомат специально и сделан для того чтоб его не дергали лишний раз...включил поехал...приехал -выключил....
Ты не замечал когда из паркинга на D переводиш то получается небольшой толчек? Это срабатывает гидромуфта...ну типа сцепление .....а представь что при каждом переключении N D она шоркается и в конечном итоге выходит из строя...
Да и при движении когда переключаеш на нейтраль а потом обратно в коробке происходит гидроудар что плачевно сказывается на клапанах ну и тд и тп Я когда с коробкой попал...... много полезного узнал.

удачи.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024